Это второй султан этой страны после его отца Усмана Первого, умершего в 726 году хиджры, который правил 35 лет.
И этот султан был суфистом, тариката бакташия. См. "Тарих ад-дауля аль-алия аль-усмания", 133, "Аль-Фикр ас-Суфи", 411.
И историки упоминают про этого султана, что он помог царю римлян против царя сербов, потому что тот пообещал ему поженить его на своей дочери. См. "Тарих ад-Дауля", 125
Что же касается бакташийского тариката, то это суфийский шиитский батынитский тарикат, который основал Ханкар Мухаммад Бакташ аль-Хурасани, и распространил его в Турциив 761 году хиджры. И этот тарикат – смесь акыды единства бытия, и поклонения шейхам, и придавания им божественности, и акыды рафидитов касательно 12 имамов.
И у последователей этого тариката чрезмерность по отношению к Пророку, мир ему, которая выводит из Ислама.
К ней относится например слово студента и мюрида, которое он должен произнести когда входит в этот тарикат: "Я пришёл к двери истины с тоской, прося, и признавая Мухаммада и Али, и испрашивая у них озарения и познания тайны, и также у Фатимы Захры"
|
|
А затем он говорит: "С любовью я покорился от глубины души, служа роду Аббаса, и моё убежище это хаджи-Бакташ, полюс авлия".
Затем говорит своему шейху: "Твой лик ниша, и светильник прямого руководства, твой лик– указание на облик Истинного, твой лик- хадж и умра и посещение, твой лик – кибла подчинения для подчиняющихся, твой лик – короткое изложение Корана".
И вирды бакташийцев основаны на акыде рафидитов-имамитов, и у них в убеждениях батынитские вирды, и свой ширковский метод посещения их для принятия этого, который не поддаётся описанию! См. подробно его в книге "Аль-фикр ас-суфи фи дауи аль-Китаб уа ас-Сунна", 309-324
2. Султан Мухаммад Второй аль-Фатих1(умер в 886 году хиджры)
И он – один из самых известных правителей этой страны, и он правил 31 год.
1. После его открытия Константинополя в 857 году он увидел место могилы Абу Аюба аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, и построил на ней мавзолей, и построил рядом с ней мечеть, разукрасив её белым мрамором. И построил над могилой Абу Аюба купол.
И обычаем Османов в их назначении султанов было то, что они приходили огромной процессией к этой мечети, затем новый султан входил в этот мавзолей, и принимал меч Султана Усмана Первого от шейха тариката "мавлявия". См. "Ад-Дауля аль-Усмания даулятун исламиятун муфтаран алейха", 1/64
2. И этот султан – аль-Фатих – он первый, кто ввел принципы светского закона, и закона о наказаниях, и заменил телесные шариатские наказания пришедшие в Коране и Сунне – как зуб за зуб, глаз за глаз – и установил вместо них денежные штрафы, провозгласив это ясным образом. А затем уже завершил этот процесс султан Сулейман Законотворец см. "Тарих ад-Дауляти аль-Усманияти", 177, и "Фатх аль-Константиния уа Мухаммад аль-Фатих", 177
|
|
3. Также он издал закон, по которому действовали те, кто были после него – суть которого была в том, что каждый султан, приходящий к власти, должен убить всех своих братьев, и пока так не сделает, ему не предоставят трон см. "Ад-Дауля аль-Усмания дауля исламия", 1/64
И он начал свое правление с убийства своего брата по кормлению Ахмада! См. "Тарих ад-дауля аль-алия", 161