Султан Абдуль-Хамид Второй (ум. 1327 г.х.)

 

Этот султан был фанатичным суфистом шазилийского тариката, и перед вами – его послание к шейху шазилийского тариката в его время, в котором он говорит: "Хвала Аллаху.. возношу свое прошение к шейху великого шазилийского тариката, и к месту выхода духа и жизни (!!!), шейху людей его времени, шейху Махмуду Афанди Абу Шаматату, и целую две его благодатные руки, надеясь на его праведные дуа.

 

О мой господин! Я по милости Аллаха продолжаю читать вирды шазилийского тариката днём и ночью, и сообщаю вам, что я не перестаю нуждаться в ваших постоянных дуа сердцем.." см. "Имам ат-таухид", Мухаммада Каттана и Мухаммада аз Зейна, 148 стр, и "Ат-Тарик иля джамаати аль-умм", 148, и омерзительный кувейтский журнал "Аль-Араби", номера 157-169

 

И шазилийский тарикат – суфийский могилопоклоннический многобожный тарикат, и в нём столько страшных вещей и заблуждений, что лишь части их хватит для причисления его к кафирам и идолопоклонникам. А кто хочет подробно ознакомиться с их многобожием и нововведениями, см. "Ад-дирасат фи ат-тасаввуф", 235, и "Ат-Тасаввуф фи мизан аль-бахс уа ат-тахкык", 327

 

Что же касается истории этой страны с иудеями и христианами, и другими кафирами, в их тауалли к ним, и помощи им, и даже в их уравнивании с мусульманами, то этого очень много, почитай это, если имеешь желание, в книге "Тарих ад-дауля аль-алия", и в книге "Ад-дауля аль-усмания дауля исламия". И биография почти ни одного султана османов не свободна от чего-то из этого, смотри например биографию "Абдуль Хамида Ибн Махмуда", который издал "Закон Фирмани" в 1255 году, в котором утвердил личные и идеологические свободы, и уравнял мусульман с немусульманами см. "Тарих ад-дауля аль-алия", 455, и "аль-Ислам уаль хадарату аль-гарбия", 15

 

Их война с Таухидом

 

Что же касается войны османов с Таухидом, то это очень известно. Ведь они воевали с призывом шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, как это известно. "Они хотят затушить свет Аллаха своими ртами"

 

Они посылали военные компании одну за другой против людей Таухида, до тех пор пока не завершили свою войну разрушением ад-Дар'ии, столицы саляфитского призыва, в 1233 году хиджры. И смотри подробное описание их преступлений в книге "Унван аль-маджд", 1/157

 

И Османы в своей войне против Таухида обращались с требованием о помощи к своим братьям христианам, и один из исследователей нашел в Европе документы о переписке между Наполеоном Бонапартом, главой Франции, и Баба Али – главарем Османов – касательно призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и обязательности принятия мер против него, потому что он предоставляет угрозу их интересам на Востоке. См. предисловие шейха Атыя Салима к книге шейха Ибн База "Аль-Имам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб", и имя исследователя – Ахмад ат-Тауиль, предоставивший их во время защиты докторской

 

И во время войн османов с единобожниками они совершили ужасные вещи, в сравнении с которыми могут показаться незначительными преступления крестоносцев.

 

И вот тебе примеры того, что делали османы

 

1. Османская страна хотела поощрить свои войска на убийство единобожников, и издала приказ, что каждому солдату будет премия за каждого убитого, и солдат должен доказать факт убийства отрезав уши убитого, и послать их в Стамбул, их столицу. И они сделали это в Медине, и аль-Канфазе, и аль-Касыме, и Дарме, и в других городах см. "Тарих аль-арабия ас-Саудия", 173, 184, 183, 176

 

2. Что же касается их сожжения сел и городов, и даже сожжения мечетей, то об этом можно рассказывать сколь долго угодно см. "Унван аль-Маджд фи тарих Наджд", 1/158-219, и "Тарих аль-Арабия ас-Саудия"

 

3. Они захватили в рабство женщин и детей единобожников и продали их

 

Сказал аль-Джабарти в своем "Тарихе": "И наступил месяц Сафар в день джума 1235 года хиджры.. и в этот день прибыла группа войск из марокканцев и арабов, которые возвращались из земель Хиджаза. И они вели пленных ваххабитов - женщин, девочек, мальчиков. И они остановились возле Лихмаиля, и начали продавать их тем, кто их купит, несмотря на то что они свободные мусульмане" см. "Тарих аджаиб аль-Асар", 3/606, наряду с тем что следует остерегаться этой книги в общем, ведь аль Джабарти как ясно из его "Тариха"_- суфист и приверженец единства бытия, свято чтящий могилы, авлия, и даже безбожников подобных зиндыку Ибн Араби

 

4. И закончу случаем, который передаёт русский историк Васильев, сказавший: "В 1818 году – т.е. в 1234 – перевезли Абдуллаха – то есть правителя Абдуллаха Ибн Сауда Ибн Абдуль-Азиза, последнего правителя первой саудийской страны – по пути через Каир в Стамбул, в сопровождении двоих его приближенных, в начале первой недели декабря. И сообщило русское посольство из Стамбула: "На прошлой неделе были отрезаны головы главы ваххабитов и его министра и имама, которых взяли в плен в Ад-Дар'ие. И их перевезли в столицу недавно, для добавления большей пышности победе над самыми заклятыми врагами. И приказал султан в этот день собрать собрание в старом дворце столицы, и были приведены закованные в тяжелые цепи трое пленников, окруженные большим количеством зрителей. И после исполнения церемоний повелел султан казнить их, и была отрублена голова их правителя перед главными воротами аль-Кадисы (суфийское место), и была отрублена голова их министра перед выходом ас-Сарай, и была отрублена голова третьего на одном из главных рынков столицы. И были выставлены их трупы и головы привязаны подмышками. И после трёх дней кинули их в море, и приказал султан исполнить общую молитву благодаря господа за победу оружия султана, и за расправу над группой, которая разорила Мекку и Медину и распространила страх в сердцах мусульман, и подставила их под опасность" см. "Тарих ад дауля ас-саудия", Васильева, 186

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: