Оказание помощи и поддержки многобожникам против мусульман

«Восьмое: поддержка многобожников и помощь им против мусульман. Довод — слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (5:51).

 

Восьмой пункт: «Поддержка многобожников и помощь им против мусульман». Поддержка их против мусульман различными способами поддержки. И самый худший из них — помощь в сражении с мусульманами.

 

Шейх говорит: «Это — из того, что делает Ислам недействительным» и привел в довод на это слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них» (5:51).

 

Его внешний смысл — абсолютный, то есть любой вид помощи неверующим против мусульман является неверием, вероотступничеством и тем, что делает Ислам недействительным.

 

Если помощь неверующим будет вытекать из гнева к Исламу и мусульманам, желания унизить мусульман, то это — деяние лицемеров.

 

Сказал Всевышний: «Разве ты не видишь, что лицемеры говорят своим неверующим братьям из числа людей Писания: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас. А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам». Аллах свидетельствует о том, что они являются лжецами. Если они будут изгнаны, то те не уйдут вместе с ними. Если с ними сразятся, то они не помогут им. А если даже они помогут им, то повернут вспять, после чего уже никто не поможет им». (59:11-12).

 

А та помощь, которая не касается сражения, однако посредством нее неверующие извлекают какую-то выгоду и она исходит из мирских целей: из-за желаний или, наоборот, страха; и сопровождается ненавистью к неверующим и отречением от них, то это спорное дело.

 

Можно привести в довод на то, что это не является неверием то, что шпион, который выдает тайну мусульман в пользу неверных, в то же время являясь верующим, будучи стойким в религии, однако преследует какую-то мирскую выгоду, которая вынудила его на шпионаж, не становится неверующим, даже если становится ослушником, как это произошло с Хатыбом Ибн Аби Бальта'а (да будет доволен им Аллах).

 

Он выдал тайну мусульман, когда Посланник Аллаха (мир Ему и благословения) хотел выступить в военный поход на Мекку. Он отправил письмо с женщиной. Но Всевышний Аллах поведал об этом Посланнику Аллаха (мир Ему и благословения). И Он отправил людей, которые нашли ее в саду «Хах» и остановили ее. Это были Али и аз-Зубейр (да будет доволен ими Аллах). Они сказали: «Отдай нам письмо!» Она ответила: «У меня нет письма!». Она положила его в свою косу. Они сказали: «Либо ты отдашь нам его, либо мы сорвем с тебя одежду!». После этого, она достала письмо из своей косы, и они вернулись с ним к посланнику Аллаха (мир Ему и благословения).

 

Пророк (мир Ему и благословения) сказал: «Что это, о Хатыб?» Хатыб ответил ему в оправдание, что он не сделал этого из-за неверия после Ислама и вероотступничества, но сделал это для того, чтобы у него в Мекке была поддержка, потому что он не был из курейшитов и мекканцы не станут ему помогать.

 

А ‘Умар сказал: «О, посланник Аллаха, позволь мне отрубить голову этому лицемеру!». На это Пророк (мир Ему и благословения) сказал: «Поистине, он участвовал в битве при Бадре, а откуда тебе знать, может быть, Всемогущий и Великий Аллах посмотрел на ее участников и сказал: «Делайте, что хотите, Я уже простил вам!»?»

И тогда Аллах ниспослал аяты: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам» (60:1), и далее, до конца суры (см. аль-Бухари, 4890, Муслим, 2494).

 

И Аллах закончил суру словами: «О те, которые уверовали! Не дружите с теми, на кого разгневался Аллах. Они потеряли надежду на Последнюю жизнь, как потеряли ее неверующие обитатели могил» (60:13).

 

9 Тот, кто убеждён в том, что некоторые люди могут выйти из норм Шариата Мухаммада ﷺ.

«Девятое: кто убежден, что кому-то из людей дозволен выход из Шариата Мухаммада (мир Ему и благословения), как был дозволен выход Хадыру из Шариата Мусы (мир Ему), то такой является неверующим».

 

Из того, что делает Ислам недействительным: «Кто убежден, что кому-то из людей дозволен выход из Шариата Мухаммада (мир Ему и благословения)».

 

Смысл этого убеждения состоит в том, что Шариат Мухаммада (мир Ему и благословения) не охватывает всех людей, поэтому иудеям можно выходить из Шариата Мухаммада (мир Ему и благословения), и христианам можно выходить из Шариата Мухаммада (мир Ему и благословения).

 

Или, как говорят некоторые батыниты: «Познавший Аллаха и истину не обязан совершать деяния по Шариату Мухаммада (мир Ему и благословения), потому что он уже достиг Аллаха и получает знания об Аллахе от Него самого без посредника»!

 

Кто посчитает дозволенным выход из Шариата Мухаммада (мир Ему и благословения), приближение к Аллаху и достижение Его довольства не по пути Посланника Аллаха (мир Ему и благословения), «как был дозволен выход Хадыру из Шариата Мусы (мир Ему)», шейх сказал: «то такой является неверующим», и это истина.

 

Потому что это делает недействительным свидетельство «Мухаммад — Посланник Аллаха». Потому что это свидетельство обязывает верить в то, что Он — Посланник Аллаха ко всем людям, и что никому не дозволен выход из Его Шариата. Поэтому абсолютно нет никакого пути к Аллаху, кроме того пути, с которым Он (мир Ему и благословения) пришел.

 

Аллах закрыл все пути к Раю и оставил открытым лишь путь Шариата. Поэтому абсолютно нет никакого пути к Аллаху, после того, как Аллах послал Его до самого Судного Дня, кроме хранимого Шариата, не имеющего окончания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: