Тема: Capital Punishment: for and against. Тестирование (40)
Обсуждение:
· Comment the statement:
“Whosoever sheds man’s blood, by man shall his blood be shed.”
Опрос пересказа основного текста урока (Unit 8 Chapter II Just English)..
Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..
Обсуждение:
· Comment the statement:
“We shouldn’t be blinded by emotional arguments: glorification of criminal on screen, etc., irrelevant.”
Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..
Перевод с русского на английский.
Task 4 стр. 63.
Обсуждение фактов и текстов на стр. 64
Barbarity,
Deterrence.
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы
· Проверка выполнения письменного задания
Практическое занятие 45*
Тема: Capital Punishment: for and against.
Обсуждение:
· Comment the statement:
“Crime can only be drastically reduced by the elimination of social injustices – not by creating so-called “deterrents” when the real problems remain unsolved.”
· Comment the statement:
“There is no room for capital punishment in a civilized society”.
Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..
|
|
Task 6 стр. 65.
Обсуждение общих идей по теме, представленных в упражнение. Студенты должны продемонстрировать умение пользоваться активной лексикой, не только данного урока.
Грамматика:
Модальные глаголы “should and ought”.
Модальный глагол “need”.
Форма контроля:
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.
· индивидуальный и фронтальный опрос
Экзамен
I курс II семестр
Практическое занятие 1
Тема: Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.
Цель: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие»
Вопросы для обсуждения:
1. Чтение, перевод и обсуждение текста «Let me introduce myself».
2. Выполнение ситуационных заданий: а) Представьтесь, пожалуйста; б) Представьте друзьям Вашего спутника; в) Представьте родителям Ваших друзей; г) Представьте коллегам Вашего друга (подругу).
3.Выполнение грамматических упражнений по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have».
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. На основании текста «Let me introduce myself» подготовить рассказ о себе.
3. Выполнить грамматические упражнения письменно.
Форма контроля:
· Устный индивидуальный опрос.
· Проверка письменного задания.
Практическое занятие 2
Тема: Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.
Цель: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых»
Вопросы для обсуждения:
|
|
2. Введение новых лексических единиц.
2. Изучение формул приветствия, обращения, благодарности, приглашения, извинения
3. Прослушивание и чтение диалогов.
4. Чтение и обсуждение текстов “My Working Day”, “Nick’s Usual Working Day”
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Составить диалог на материале текста «Working Day».
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике урока
· Проверка навыков диалогической речи
· Проверка выполнения письменного задания.