Практическое занятие 31

Тема: The foundation of British Law: The Magna Carta.

Обсуждение:

· What political situation necessitated the granting of the Magna Carta?

· What provisions did the Magna Carta contain?

 

Quiz на активную лексику урока (Unit 4 Just English).

Работа над лексикой Task 4.

 

Грамматика: Past Perfect.

Past Simple +past perfect.

Упражнения, грамматический перевод.

 

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме

· проверка письменной контрольной работы

Практическое занятие 32*

Тема: The foundation of British Law: Habeas Corpus Act.

Обсуждение:

What do you know about political and legal systems in modern England?

 

Обсуждение текста.

Quiz на активную лексику урока.

Работа над лексикой Task 3.

 

Грамматика: Future Perfect.

Упражнения, грамматический перевод.

Ролевая игра:

Imagine the following situation: You have been arrested and put in custody. No warrant has been produced. Your friend or lawyer comes to see you in prison. Tell him or her about your problem and ask him or her to take appropriate steps.

Task 1.

Формирование активного словаря:

Custody,

Resistance,

To raise taxes,

To restrict,

Financial control,

To influence.

 

Грамматика:

Грамматический тест на пройденные времена систем Simple, Continuous, Perfect.

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос

 

Практическое занятие 33 (2 часа)

Тема: The foundation of British Law: the Petition of the rights and the bill of Rights.

Обсуждение:

Express your attitude to the Petition of right? Was a progressive form of legal code?

 

 

Текст The Bill of Rights.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 5 Just English):

Грамматика:

Работа над проблемной лексикой: to say, to speak, to tell, to talk.

Бонк: ex. 15 p. 206.

Работа над предлогами: ex. 10 p 208

 

Перевод текста Петиции на стр.195 с третьего по седьмой параграф. Just English Reader

Обсуждение:

Compare the Bill of rights with the Magna Carta. What document was more progressive?

 

Обсуждение текста Task 6.

Опрос по активной лексики урока (Unit 5 Just English).

Работа над лексикой урока (Unit 5 Just English) Task4, Task 5.

 

Грамматика: Past Perfect Continuous.

Упражнения, грамматический перевод.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.

Грамматический тест.

 

Перевод текста Петиции на стр.195 с седьмого по десятый параграф. Just English Reader

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

· Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

 

Практическое занятие 34

Тема № 7:The European Law in the 19th century: Napoleon’s Code.

Обсуждение:

· Which countries throughout the world still use the elements of Napoleon’s code? Why?

· Did Napoleon draw up the whole code himself?

 

Опрос по активной лексики.

Работа над лексикой. Task 1.

Обсуждение текста Task 3.

Грамматика:

Грамматический тест на времена систем Simple, Continuous, Perfect, Perfect-Continuous.

Обсуждение:

Comment on the statements:

History is a version of the past events that people have decided to agree upon.

The heart of a statesman must be in his head.

 

Downfall and Abdication.

Обсуждение текстов, выработка навыков свободной устной речи:

What is your judgment about Napoleon as a historical figure?

How did he come to power?

Speak about his victories. Was he genius?

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

· Проверка выполнения письменного задания

 

Практическое занятие 35

Тема: The study of Crime.

Обсуждение:

· What is criminology in your opinion? Is it vital for the case study?

· What is your understanding of the following words – misconduct, sin, violation of the law? Give examples.

· What is a crime? Do we need any differentiation between kinds of crimes?

· What kinds of crime do you know? Give examples.

 

Разбор текста на стр. 30 Just English.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English).

Грамматика:

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Повторение группы времен Perfect.

Учебник Дроздовой упр. 98 стр.53 упр 26, 27 стр.48.

Употребление предлогов

 

Обсуждение:

· What steps can society take to cope with crime?

· What methods and techniques are applied in criminology?

 

Устный опрос активной лексики урока (Unit 1 Chapter II Just English)..

Обсуждение текста урока (Unit 1 Chapter II Just English). Task 5 стр. 32.

Работа над активной лексикой:

Task 2, стр.31, task 4 стр. 32.

 

Грамматика: Повторение времен группы Continuous.

Учебник Дроздовой упр. 31, 32 стр.37

Упр. 22, 23, 24. стр. 35.

Употребление предлогов

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Фронтальный и индивидуальный опрос

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

· Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 36* - дискуссия

Тема: The study of Crime.

Обсуждение:

· In what spheres of life can criminology find a useful application?

 

Работа над активной лексикой.

Task 3 стр. 31

Текст Cesare Lombroso.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English).

Грамматика:

Повторение времен групп Continuous и Perfect.

Учебник Дроздовой упр. 12, 13, 14, 15 стр. 30-31.

Упр. 23 стр. 46.

 

Обсуждение:

· Try to give a definition to the world crime. (CRIME is an act or the commission of an act that is forbidden or the omission of a duty that is commanded by a public law and that makes the offender liable to punishment by the law.)

· Name as many crimes as you can remember.

 

Обсуждение текста Cesare Lombroso.

Task 8 стр. 34.

Устный опрос активной лексики урока (Unit 1 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English). Task 7 стр. 34.

 

Грамматика:

Повторение Present Perfect Past Indefinite.

Учебник Дроздовой упр.23, 24 стр.46-47

Упр. 38 стр. 53.

Употребление предлогов

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения

Форма контроля:

· Проверка выполнения письменной работы

· Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме

 

Практическое занятие 37* (2 часа)

 

Тема: The study of Crime.

Crimes and criminals.

Обсуждение:

· What was Lombroso’s contribution to the development of penal system?

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 9 стр. 34.

 

Comment on the following phrase:

Thieves respect property; they merely wish the property to become their property that they may more perfectly respect it.

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Task 1 стр. 37.

 

Грамматика:

Повторение Past Simple Past Continuous.

Учебник Дроздовой упр.23, 24 стр.35

Упр. 26, 27 стр. 48.

Артикль.

Учебник Дроздовой упр.4-6 стр.18

 

Обсуждение:

· What reasons do you think a crime could have?

· What can cause a crime?

· Does psychology play an important role in case study? Why?

 

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Разбор текста на стр. 39.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Грамматика: Повторение времен группы Perfect Continuous.

Present Perfect Continuous.

1. Учебник Дроздовой упр. 13, 14 стр.61

2. Повторение изученного грамматического материала и выполнение упражнений.

3. Индивидуальные устные выступления по заданной теме (не более 4 -5 минут) по материалам подготовленных рефератов (эссе) №1.

4. Обсуждение каждого выступления. Постановка вопросов.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: