Найдите тех, кто заплатит за вашу рекламу

Оглянитесь вокруг себя. Вы будете удивлены, узнав, сколько партнеров заинтересованы в вашем успехе. Настоящие партнеры делят не только совместные доходы, но и финансовые риски. Однако существуют и другие стороны, заинтересованные в ваших продажах. К ним можно обратиться за помощью при организации рекламной кампании.

Каждый год миллионы долларов в маркетинговых фондах остаются неиспользованными. И это наносит больший ущерб, чем миллиарды бездумно расходуемых средств. Почти все крупные предприниматели состоят в маркетинговых фондах и вносят средства для решения проблем в сфере маркетинга. Именно эти деньги предназначены для организации маркетинга. Так обратитесь за своей долей! И пока вы являетесь членом фонда можно обратиться и за долей вашего конкурента. Если он ею не воспользуется, это должны сделать вы!

Если вы входите в сеть компаний и реализуете какой-то проект, можно предположить, что ваш успех приведет к увеличению продаж во всей сети. Данный довод может использоваться и при работе с поставщиками. Попросите оказать вам содействие и сообщите, что если продукция будет пользоваться спросом у ваших клиентов, вероятно, ее также закупят другие компании сети. Вы будете удивлены, сколько появится желающих вам помочь.

Другим источником финансирования рекламных акций являются фирмы, расположенные рядом с вами. Если вы планируете организовать мероприятие, которое привлечет сотни или, возможно, тысячи людей к зданию вашей компании, это может оказаться выгодным и для ваших соседей. Велика вероятность того, что они согласятся взять на себя часть расходов. Одним из ярких примеров совместных акций является наша Теннисная рекламная кампания.

Мы решили разбросать на нашей автостоянке три тысячи теннисных мячей, которые должны были обмениваться на призы. Мы обратились к своим соседям и в буквальном смысле продали место на теннисном мяче для рекламы. Все мячи были пронумерованы. Клиенты, нашедшие мяч, подходили к группе организаторов и выясняли, какой приз они выиграли.

Затем покупатели получали приз у соответствующего предпринимателя. Кроме призов каждому выигравшему предоставлялась карточка на бесплатное получение напитка в нашем кафе. Это стимулировало нашу торговлю и значительно повысило объем продаж, и, кроме того, спровоцировало несколько подобных экстравагантных рекламных акций. Наши расходы составили менее 250 долларов!

Рекламная акция имела такой успех, что местные предприниматели стали периодически звонить нам и узнавать о наших проектах с тем, чтобы также принять в них участие. Если менее чем за 250 долларов вам удалось собрать около вашего здания более трех тысяч человек, вас можно поздравить: вы блестяще поработали.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: