Сделайте что-либо хорошее для других

Лучший способ привлечь к себе внимание – это оказать содействие другим. Люди охотнее расстаются с деньгами, если средства идут не только в ваш карман, но и на благотворительные нужды. Это также справедливо и для рекламы в СМИ. Поэтому активное участие в благотворительных проектах с целью рекламы является одним из основных принципов маркетинга.

Помогая другим, вы обеспечиваете себе бесплатную известность. Деятельность самой благотворительной организации и ее эффективные механизмы распространения информации гарантируют большое скопление народу. Однако на подобных мероприятиях не следует слишком явно демонстрировать свое намерение продать значительную партию товара.

Кроме того, финансирование благотворительных акций позволяет продемонстрировать уровень мероприятий, в которых вы бы согласились участвовать в будущем.

Различные общественные организации очень часто обращаются к нам с предложениями, которые, по их мнению, мы с радостью примем. Многие люди не понимают, насколько малы коэффициенты прибыльности, которые позволяют компании оставаться на плаву. Они видят покупателей в вашем магазине и считают, что вы, смеясь или с легкость, оплачиваете все свои расходы. Однако владельцам большинства компаний после вычета арендной и заработной платы, а также расходов на продукцию остается лишь улыбнуться или вздохнуть с облегчением.

Недавно нам предоставили право за «символический взнос в размере 2000 долларов» провести в своем ресторане благотворительную акцию. Когда мы спросили, почему нас удостоили такой сомнительной чести, нам ответили: «Поскольку вы делаете для общества очень много, мы со своей стороны тоже хотели предоставить вам такой шанс».

К сожалению, когда мы узнали, сколько людей будет участвовать в этой акции, мы подумали, что лучше было бы внести 250 долларов и попросить организаторов обратиться к нашему конкуренту!

Некоторые люди не имеют ни малейшего представления о вашем бизнесе.

Лучше не отказывать им, а дать понять на какие условия вы бы согласились.

Обычно мы начинаем с перечисления основных принципов проведения рекламных компаний:

 

- Устраивайте развлечения.

- Привлекайте клиентов в вашу компанию.

- Заинтересуйте вашей продукцией.

- Сделайте что-то хорошее для других.

 

Мы также объясняем, что поскольку наши ресурсы ограничены, следует ставить нас в известность заблаговременно с тем, чтобы мы смогли распланировать свой бюджет. Вы не представляете, сколько людей желают получить финансовую помощь для проведения мероприятия, намеченного на следующий день.

Наибольшее число просителей заинтересованы во взносах наличными. «Никогда» звучит, наверное, слишком категорично, и поэтому понятие, ближайшее по смыслу к слову «никогда», должно выражать ваше отношение к данному вопросу. Вместо наличных всегда предлагайте вашу продукцию, не важно для последующего использования или продажи. Поскольку с помощью пожертвований вы должны ознакомить как можно больше людей с вашей компанией и вашей продукцией.

Возможны ситуации, когда в каких-то благотворительных или общественных мероприятиях ваша продукция не может быть использована. В любом случае не вкладывайте наличные, лучше потратьте свое время. Мои советы, конечно, не касаются таких сумм, как 10 долларов, например, на лотерейные билеты для церкви или на печенье для бойскаутов. Я имею в виду суммы в 50, 100 и 1000 долларов, которые будут просто выброшены на ветер.

Если вы безрассудно относитесь к пожертвованиям наличными, лучше время от времени предоставляйте своим клиентам 100% скидку. Вы обеспечите себе известность, которую не гарантируют никакие пожертвования наличными.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: