Великое купание в чае «липтон»

 

Мы узнали, что сеть ресторанов получила большую прибыль, продавая литровые кружки-термосы с охлажденным чаем, которые можно было вновь наполнить за небольшую плату. Нескончаемый поток клиентов подъезжал к ресторану, чтобы наполнить термосы чаем, и почти все дополнительно заказывали ланч или ужин.

Мы рассматривали возможность реализации аналогичного проекта в рамках одного нашего ресторана, но это представлялось невыгодным. Конечно, мы могли использовать дешевые кружки-термосы, но мы придерживались принципа предлагать только качественную продукцию. Мы искали такую кружку, которую клиентам захотелось бы иметь в своей машине.

Мы связались напрямую с компанией «Аладдин Синерджетикс», производителем кружек, и попытались договориться о снижении цены. Сотрудники «Аладдин» согласились предоставить нам кружки по специальной цене, решив, что поскольку мы работаем по лицензии крупной сети ресторанов, наш успех может принести им прибыль.

Это хорошая новость.

Плохая же новость заключается в том, что блестящая идея продавать кружки-термосы осенила нас только в начале октября, когда спрос на охлажденный чай уже снижался. Кроме того, у нас была идея презентации кружек – Великое купание в чае «Липтон».

Идея возникла после того, как мы увидели рекламные плакаты «Плавание в чае «Нести» и подумали, если в «Нести» можно плавать, значит в «Липтоне» можно купаться.

Сотрудники компании «Липтон», оценив перспективы проекта, согласились нам помочь.

План был следующим: в Хэллоуин в 17:15 известные люди города прыгнут в бассейн глубиной около 4-х метров, наполненный охлажденным чаем «Липтон». Всем участникам раздадут мешочки со 100 долларами пятицентовыми монетами, которые необходимо высыпать в бассейн. После того, как 20 тысяч пятицентовых монет окажутся на дне бассейна, мы попросим 18 девушек из трех местных школ «нырнуть за долларами». Единственное и обязательное требование - деньги должны быть выставлены около бассейна в наших новых чайных кружках.

Даже наш сосед «Кей Март» участвовал в организации проекта, предоставив бассейн. Дж. Пенни помог нам с пятицентовыми монетами.

Нам предоставили эфирное время на местной радиостанции, на двух радиостанциях прозвучали передачи о нашей акции и, кроме того, два дня подряд местные газеты помещали посвященный нам материал на первой полосе.

Наши затраты составили менее 100 долларов.

Стоит также отметить, что приглашенные девушки входили в группу поддержки спортивных команд своих школ, и им удалось за 10 минут достать из бассейна 993 доллара 70 центов.

Итак, рекламная акция «Великое купание в чае «Липтон»»:

 

- Являлась развлекательным мероприятием;

- Привлекла посетителей в наше заведение;

- Заинтересовала клиентов в нашей продукции;

- Сделала что-то хорошее для других.

 

И в лучших традициях нестандартного обслуживания реклама была неожиданной и незаурядной, вовлекала клиентов в игру, обеспечивала широкую известность и похвалу в наш адрес, а идея кружки-термоса гарантировала, что потребители станут постоянными клиентами нашего авто-кафе!

 

ВЫВОД

 

- Найдите тех, кто заплатит за вашу рекламу.

- Если возможно, отблагодарите каждого.

- Принимайте любую помощь.

- Думайте не только о выгоде.

- Ставьте перед собой конкретные, достижимые цели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: