Заинтересуйте клиента в вашей продукции

 

Опытные продавцы знают, что их искусство заключается лишь в том, чтобы подобрать товар, который отвечает требованиям покупателя. Когда клиент берет в руки товар, цена и качество которого его устраивают, покупка практически гарантирована. Таким образом, реклама, благодаря которой покупатель приходит за товаром, влияет на объем продаж.

Стремление заинтересовать клиентов в вашей продукции должно лежать в основе рекламных акций.

Предоставление небольших образцов продукции на пробу – это наилучший способ стимулирования сбыта. Это и самый дешевый способ рекламы, который часто недооценивают.

Ежегодно у дверей нашего ресторана начинается и заканчивается акция (представляющая собой спортивную ходьбу на определенную дистанцию) общественной организации «Марч оф даймс». Когда участники акции (спортсмены) приходят к финишу, мы встречаем их легкими напитками и небольшими порциями горячей жареной курицы.

Это обходится приблизительно в 35 центов на одного участника. Дешево! Если сравнить с рассылкой рекламы по почте, телерекламой или другими способами продвижения товара, то окажется, что с точки зрения ознакомления потенциальных покупателей с нашей продукцией, спонсорство данного мероприятия является самой выгодной рекламной акцией в нашем городе.

Для тех спортсменов, которые являются нашими постоянными клиентами, угощение – это знак благодарности за участие в благотворительной акции. Кроме того, мы и так зарабатываем достаточно денег на их регулярных посещениях ресторана, поэтому бесплатный кусочек курицы в данном случае не играет особой роли.

Другим примером знакомства клиентов с нашими услугами является ежегодная Дегустация города - мероприятие, которое финансирует местная ассоциация ресторанов. Мы устанавливаем в выставочном зале свою автолавку с встроенной кухонной плитой и наполняемся гордостью оттого, что можем торговать качественной продукцией непосредственно с автолавки.

Мы спокойно относимся к тому, что с нами конкурируют шеф-повара из европейских ресторанов. Обычно мы демонстрируем свои лучшие блюда, и клиенты бывают приятно удивлены высоким качеством нашей продукции, по сравнению со всеми остальными.

И каждый год меня поражает одно и тоже: какой-нибудь владелец ресторана встает и предлагает: «Мы должны сократить число входных билетов, поскольку нашей компании приходится раздавать бесплатно слишком много еды».

Конечно, глупец, в этом вся суть! Ознакомление клиента с вашей продукцией стимулирует спрос, если, естественно, товар достойного качества.

Предоставление образцов продукции на пробу – самый недорогой способ привлечения клиентов.

Секрет в том, чтобы размеры предоставляемых образцов были достаточными, чтобы раздразнить потребительский аппетит, но не настолько, чтобы удовлетворить его.

Выбор времени для предоставления товара на пробу также является важным фактором. Например, учитывая, что для прохождения дистанции в рамках акции фонда «Марч оф даймс» каждому ходоку требуется около двух часов, на какое время вы бы назначили начало акции? На 8 или 10 утра? Однако не забудьте, что финишные стойки также расположены у ресторана!

Если у вас богатое воображение, продукция может сама выступать в роли стимула спроса. Примером этому может послужить описываемое далее Великое купание в чае «Липтон».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: