Кафедра педагогики и психологии имеет возможность проводить занятия по данной дисциплине в оборудованных аудиториях учебного корпуса № 1 ОмГПУ по адресу: 644099, г. Омск, Набережная им. Тухачевского, д. 14, которые оснащены необходимыми компьютерами, мультимедийными комплексами, а также мультимедийным переносным проектором, настенным экраном, принтером лазерным, копировальным аппаратом, сканером. Основными техническими средствами, используемыми в подготовке бакалавров, являются современные персональные компьютеры, имеющие выход в Интернет, обеспечивающий информационный обмен с помощью коммуникативных сетей, а также интерактивные доски.
Кроме этого, при осуществлении проведения учебной психолого-педагогической практики необходимо наличие договоров с образовательными учреждениями г. Омска.
Приложение № 1
Примерная схема оформления дневника практики
Оформляется в виде папки.
Титульный лист
студент________________________________________________________
____________________________ ф-та, _________ курса, ___________ группы
|
|
Практика проводилась в
_____________________________________________________________г. Омска.
Адрес учреждения ____________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________
Руководитель учреждения, подразделения________________________________
(ф.и.о., должность, звание, место работы)
Групповой руководитель _______________________________________________
(ф.и.о., должность, звание, место работы)
Классный руководитель________________________________________
(ф.и.о., должность, звание, место работы)
Обязанности студента на практике.
Индивидуальный план работы студента
Содержание работы (по этапам), ее анализ
Представление результатов заданий практики
Аналитический отчет по практике:
что дала практика, что удалось, что было неудачным; причины;
какие недочеты были обнаружены в подготовке к практике;
собственная оценка результатов проведенной работы;
предложения по организации практики.
Схема анализа учебного занятия
время, место, условия проведения, категория учащихся,
тема, тип занятия;
обоснование цели и её достижение;
место занятия в структуре учебного процесса, связь с другими занятиями и темами цикла;
анализ хода занятия: реализация основных этапов занятия, методы, итоги, трудности;
использование инновационных технологий, технических средств, наглядных пособий и т. п.;
информационное сопровождение темы занятия: основные и дополнительные источники сведений;
успешность управления учебной деятельностью, эффективность использованных методов обучения;
оценка психологической атмосферы учебного занятия;
возникшие трудности.