Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. Кафедра педагогики и психологии имеет возможность проводить занятия по данной дисциплине в оборудованных аудиториях учебного корпуса № 1 ОмГПУ по адресу

Кафедра педагогики и психологии имеет возможность проводить занятия по данной дисциплине в оборудованных аудиториях учебного корпуса № 1 ОмГПУ по адресу: 644099, г. Омск, Набережная им. Тухачевского, д. 14, которые оснащены необходимыми компьютерами, мультимедийными комплексами, а также мультимедийным переносным проектором, настенным экраном, принтером лазерным, копировальным аппаратом, сканером. Основными техническими средствами, используемыми в подготовке бакалавров, являются современные персональные компьютеры, имеющие выход в Интернет, обеспечивающий информационный обмен с помощью коммуникативных сетей, а также интерактивные доски.

Кроме этого, при осуществлении проведения учебной психолого-педагогической практики необходимо наличие договоров с образовательными учреждениями г. Омска.

 

Приложение № 1

Примерная схема оформления дневника практики

Оформляется в виде папки.

Титульный лист

студент________________________________________________________

____________________________ ф-та, _________ курса, ___________ группы

Практика проводилась в

_____________________________________________________________г. Омска.

Адрес учреждения ____________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________

Руководитель учреждения, подразделения________________________________

(ф.и.о., должность, звание, место работы)

Групповой руководитель _______________________________________________

(ф.и.о., должность, звание, место работы)

Классный руководитель________________________________________

(ф.и.о., должность, звание, место работы)

Обязанности студента на практике.

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы (по этапам), ее анализ

Представление результатов заданий практики

Аналитический отчет по практике:

​ что дала практика, что удалось, что было неудачным; причины;

​ какие недочеты были обнаружены в подготовке к практике;

​ собственная оценка результатов проведенной работы;

​ предложения по организации практики.

Схема анализа учебного занятия

​ время, место, условия проведения, категория учащихся,

​ тема, тип занятия;

​ обоснование цели и её достижение;

​ место занятия в структуре учебного процесса, связь с другими занятиями и темами цикла;

​ анализ хода занятия: реализация основных этапов занятия, методы, итоги, трудности;

​ использование инновационных технологий, технических средств, наглядных пособий и т. п.;

​ информационное сопровождение темы занятия: основные и дополнительные источники сведений;

​ успешность управления учебной деятельностью, эффективность использованных методов обучения;

​ оценка психологической атмосферы учебного занятия;

​ возникшие трудности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: