Продвижение физических товаров с помощью групп в социальных сетях

С помощью интернета продвижение товара на рынке может быть не только эффективным, но и довольно простым. Например, в некоторых случаях вам, возможно, даже не потребуется создавать отдельный сайт. Статистика показывает, что в некоторых нишах достаточно просто зарегистрировать сообщество в социальной сети, оформить его под магазин и наполнить товарами.

Например, в социальной сети ВКонтакте есть специальные функции, которые позволяют превратить группу или публичную страницу в магазин. Это эффективно работает для самых разных товаров, но все зависит от среднего чека вашего ассортимента. Например, аксессуары для компьютеров и мобильных устройств, одежда, обувь отлично продаются в подобных группах. Если вы занимаетесь продажей дорогостоящей техники, скорее всего, эффективнее будет сделать полноценный интернет-магазин.

 

 

Самые эффективные методы продвижения сообществ-магазинов:

1. Таргетированная реклама. Вы даете объявления прямо внутри социальной сети и показываете их своей целевой аудитории.

2. Реклама в тематических сообществах. Найдите группы и публичные страницы, которые пересекаются с вашей продукцией по тематике и договоритесь с владельцами о рекламе. Средняя стоимость промо-публикации зависит от количества подписчиков сообщества и посещений.

3. Привлекать новых пользователей можно, например, акциями «вступи в группу, сделай репост этой записи и получи…» — этот метод активно используется и очень эффективен.
Рекомендации в других группах. Развитые сообщества с большим количеством подписчиков с удовольствием разместят вашу рекламу, заинтересовавшись которой человек придет в вашу группу или на ваш сайт.

4. Рекомендации на страницах пользователей. О вас должны говорить реальные люди, советовать вас и упоминать ваш сайт или группу. Эти посты видят друзья ваших фанатов, и при случае, знают, куда обратиться. Такой метод уже выходит за рамки рекламы и относится, скорее к пиару бренда.

5. Вирусный позитив. Смешные картинки, которыми хочется поделиться, интересные статьи, косвенно упоминающие ваш бренд, которые хочется обсуждать — это уже высший пилотаж. Придумать идею мало, надо располагать ресурсами, чтобы дать затравку для распространения позитива.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: