Одностраничные продающие сайты используются в том случае, если в вашем ассортименте представлено не более 5-ти позиций. Ваша задача — сделать посадочную страницу с детальным описанием каждой и предложением оформить заказ/оставить контакты для звонка. Такой способ продвижения товаров в интернете имеет определенные требования:
· страница обязательно имеет четкий призыв к действию;
· на сайте нет внешних ссылок;
· продающий текст имеет последовательную структуру, которая постепенно ведет посетителя к покупке;
· на странице есть детальное описание каждой позиции и ее изображения;
· landing page вмещает до 5-ти товаров.
Такой способ продвижения можно использовать, если вы проводите акцию или распродажу в магазине. В таком случае в блоке «Стоимость» указывается изначальная цена и акционное предложение, а лендинг размещается на поддомене главного сайта.
Для продвижения такого типа используется контекстная и таргетированная реклама — они, согласно статистике, дают наилучший результат. Обратите внимание, что работать придется с «холодной» аудиторией, поэтому продающий текст должен вмещать в себя большое количество триггеров. Регулярно проводите сплит-тестирование страницы, чтобы добиться максимальной конверсии.