Продвижение товаров в интернете с помощью интернет-магазина

Этот вид продвижения товара в интернете подойдет вам, если в вашем ассортименте имеется 50 и больше позиций. Интернет-магазин создается на специализированной платформе, которая позволяет комфортно редактировать каталог и взаимодействовать с посетителями. Вам необходимо создать категории и наполнить их карточками товаров с кратким или развернутым описанием, фотографиями, обзорами. В последнее время, чтобы повысить лимит доверия к бренду и определенному товару, предприниматели часто используют видео-обзоры. Это позволяет потенциальному покупателю максимально детально ознакомиться с продуктом и принять решение.

 


Основные методы продвижения интернет-магазина:

1. Контекстная реклама. Вам необходимо собрать список ключевых фраз, по которым покупатели ищут ваши товары, и дать объявления в поисковых системах.

2. Таргетированная реклама. Подойдет, если вы уже хорошо знаете целевую аудиторию. Настраивается такая реклама в социальных сетях. Здесь объявления показываются тем пользователям, которых вы отобрали по определенным признакам — пол, возраст, место проживания и так далее (Почему так важен социально-демографический таргетинг?).

3. SEO-продвижение. Один из самых дешевых видов привлечения клиентов, который требует времени. Суть заключается в том, что вы наполняете каталог карточками товаров, в которые вписываете конкретные ключевые фразы. Если все сделано правильно, через некоторое время поисковые системы постепенно поднимут ваш магазин в ТОП поисковой выдачи.

Важно понимать, что интернет-магазин — это довольно серьезная площадка, которая требует соответствующего подхода. Желательно делать изображения товаров высокого качества, регулярно пополнять каталог новыми позициями, давать посетителям полезный контент по вашей теме.

Вы можете организовывать акции прямо внутри магазина. Просто выделяйте товары по скидке отдельными элементами на картинках. Другой вариант — сочетание интернет-магазина и продающей страницы. Для определенной категории товаров создайте landing page и сделайте баннер в основном магазине, который ведет на одностраничник. В таком случае вам, возможно, не придется тратиться на рекламу, чтобы привлечь дополнительных посетителей на сайт с акцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: