Путь топлива по системе питания дизельного двигателя

1. Топливо из бака через фильтр-отстойник и топ­ливопроводы подается топливным насосом к карбюратору. Через воздухоочиститель в карбюратор засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкорас­пыленными частицами бензина, образует горючую смесь, по­ступающую через впускной газопровод в цилиндры двигателя. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.

3. Топливоподкачивающий насос низкого давления через топли­вопровод засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и нагнетает его под избыточным давлением по топливо­проводу в фильтр тонкой очистки. Из этого фильтра по топливопроводу топливо поступает к насосу высокого давления, откуда оно под большим давлением по топливопроводам подается в соответствии с порядком рабо­ты дизеля к его форсункам, через которые впрыскивается в ци­линдры.

Устройство рядного насоса высокого давления.

1. Корпус насоса, рейка, зубчатый венец, плунжер, штуцер, регуля­тора, кулачковый вал, толкатель, пружины, нагнетательный клапан, гильза.

2. Топли­вопроводы, фильтр тонкой очистки, форсунки, насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, топливный бак, фильтр грубой очистки.

3. Корпус воздушной горловины, воздушная заслонка, игольчатый клапан, поплавок, корпус, главный жиклер, жиклер системы холостого хода, жиклер полной мощности, воздуш­ный жиклер, малый диффузор, корпус смесительных ка­мер, винты регулировки системы холостого хода, дроссельная заслонка.

Работа рядного насоса высокого давления.

1. При вращении кулачкового вала насоса выступ кулачка набегает на роликовый толкатель, который через болт воз­действует на плунжер и перемещает его вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под ролика толкателя, пружина, упира­ющаяся в тарелки и, возвращает плунжер в первоначальное положение. При движении плунжера вниз внутреннее простран­ство гильзы наполняется топливом из подводящего канала. Когда плунжер начинает подниматься вверх, перепуская топливо обратно в подводящий канал до тех пор, пока верхняя кромка плунжера не перекроет впускное отвер­стие гильзы. После перекрытия этого отверстия давление топли­ва резко возрастает, и топливо, преодолевая усилие пружины, поднимает нагнетательный клапан и посту­пает в топливопровод.

2 Топливо из бака через фильтр-отстойник и топ­ливопроводы подается топливным насосом к карбюратору. Через воздухоочиститель в карбюратор засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкорас­пыленными частицами бензина, образует горючую смесь, по­ступающую через впускной газопровод в цилиндры двигателя. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.

3. Топливоподкачивающий насос низкого давления через топли­вопровод засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и нагнетает его под избыточным давлением по топливо­проводу в фильтр тонкой очистки. Из этого фильтра по топливопроводу топливо поступает к насосу высокого давления, откуда оно под большим давлением по топливопроводам подается в соответствии с порядком рабо­ты дизеля к его форсункам, через которые впрыскивается в ци­линдры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: