1. Топливо из бака через фильтр-отстойник и топливопроводы подается топливным насосом к карбюратору. Через воздухоочиститель в карбюратор засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкораспыленными частицами бензина, образует горючую смесь, поступающую через впускной газопровод в цилиндры двигателя. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.
3. Топливоподкачивающий насос низкого давления через топливопровод засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и нагнетает его под избыточным давлением по топливопроводу в фильтр тонкой очистки. Из этого фильтра по топливопроводу топливо поступает к насосу высокого давления, откуда оно под большим давлением по топливопроводам подается в соответствии с порядком работы дизеля к его форсункам, через которые впрыскивается в цилиндры.
Устройство рядного насоса высокого давления.
1. Корпус насоса, рейка, зубчатый венец, плунжер, штуцер, регулятора, кулачковый вал, толкатель, пружины, нагнетательный клапан, гильза.
|
|
2. Топливопроводы, фильтр тонкой очистки, форсунки, насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, топливный бак, фильтр грубой очистки.
3. Корпус воздушной горловины, воздушная заслонка, игольчатый клапан, поплавок, корпус, главный жиклер, жиклер системы холостого хода, жиклер полной мощности, воздушный жиклер, малый диффузор, корпус смесительных камер, винты регулировки системы холостого хода, дроссельная заслонка.
Работа рядного насоса высокого давления.
1. При вращении кулачкового вала насоса выступ кулачка набегает на роликовый толкатель, который через болт воздействует на плунжер и перемещает его вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под ролика толкателя, пружина, упирающаяся в тарелки и, возвращает плунжер в первоначальное положение. При движении плунжера вниз внутреннее пространство гильзы наполняется топливом из подводящего канала. Когда плунжер начинает подниматься вверх, перепуская топливо обратно в подводящий канал до тех пор, пока верхняя кромка плунжера не перекроет впускное отверстие гильзы. После перекрытия этого отверстия давление топлива резко возрастает, и топливо, преодолевая усилие пружины, поднимает нагнетательный клапан и поступает в топливопровод.
2 Топливо из бака через фильтр-отстойник и топливопроводы подается топливным насосом к карбюратору. Через воздухоочиститель в карбюратор засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкораспыленными частицами бензина, образует горючую смесь, поступающую через впускной газопровод в цилиндры двигателя. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.
|
|
3. Топливоподкачивающий насос низкого давления через топливопровод засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и нагнетает его под избыточным давлением по топливопроводу в фильтр тонкой очистки. Из этого фильтра по топливопроводу топливо поступает к насосу высокого давления, откуда оно под большим давлением по топливопроводам подается в соответствии с порядком работы дизеля к его форсункам, через которые впрыскивается в цилиндры.