Какой материал используется для изготовления зубчатого колеса привода распределительного вала на автомобилях ЗИЛ – 431410 и МАЗ 5335?

1. На коленчатом валу устанавливают сталь­ную шестерню, а на распределительном — чугунное зубчатое колесо.

2. На коленчатом валу устанавливают сталь­ную шестерню, а на распределительном — текстолитовое зубчатое колесо.

3. На коленчатом валу и на распределительном валу устанавливают сталь­ные зубчатые колеса.

Из какого материала изготавливаются опорные шейки распределительного вала?

1. Из бронзы.

2. Из стали.

3. Из стали, а внутреннюю поверхность их покрывают антифрикционным сплавом.

Материал толкателей ГРМ.

1. Сталь

2. Чугун.

3. Сталь или чугун.

Варианты конструкции толкателей ГРМ.

1. Толкатели бывают в виде стаканчиков или чашек.

2. Толкатели бывают цилиндрические и рычажно-роликовые.

3. Только рычажно-роликовые.

Конструкция штанг ГРМ.

1. Штанги изготавливают из стального прутка с закаленными концами или стержня из алю­миниевого сплава со стальными сфе­рическими наконечниками.

2. Штанги делают обычно из стальной трубки.

3. Используются оба варианта указанные в ответах 1 и 2.

Материал коромысел ГРМ.

1. Сталь

2. Чугун.

3. Сталь или чугун.

Материал клапанов ГРМ.

1. Сталь углеродистая

2. Чугун износостойкий.

3. Впускные клапаны делают из хромистой стали, а выпускные из жаростойкой.

Материал седел клапанов ГРМ.

1. Жаропрочный чугун.

2. Чугун износостойкий.

3. Хромистая или жаростойкая сталь.

Из какого материала изготовляют направляющие втулки клапанов ГРМ?

1. Из чугуна.

2. Из металлокерамики.

3. Из чугуна или металлокерамики.

Устройство системы охлаждения?

1. Вентилятор, термостат, крыльчатка, сливное отверстие для воды, шкив, корпус.

2. Рубашка охлаждения головки и блока цилиндров, водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор.

3. Корпус водяного насоса, гофрированный баллон, клапан термостата, впускной трубопровод.

Работа системы охлаждения?

1. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и сохраняет тепло в нем.

2. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и радиатору и отдает тепло от двигателя в радиаторе патоку воздуха.

3. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и сохраняет его тепло, а при прогретом циркулирует по двигателю и радиатору и отдает тепло от двигателя, в радиаторе патоку воздуха.

Основные части комбинированной системы смазки.

1. Поддон, клапаны, радиатор, манометр, фильтры, краны,

2. Главная смазочная магистраль, масляный насос, указатель уровня масла.

3. Основными частями комбинированной смазочной системы являются все части перечисленные в ответах 1 и 2.

Пути подвода масла к трущимся деталям.

1. Масло подается в фильтр, откуда оно направляется в главную магистраль. Из главной магистрали по каналам в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и по от­верстиям в его щеках поступает к шатунным подшипникам. Одно­временно масло по вертикальным каналам в блоке поступает к опорным шейкам распределительного вала и по наклонным кана­лам к втулкам коромысел.

2. Масляный насос по маслопроводу по­дает масло к центрифуге, из которой оно постоянно сливается в поддон картера через сливной клапан или проходит в радиа­тор, если кран маслопровода открыт.

3. Масло подводится к трущимся деталям обоими путями, указанными в ответах 1 и 2, но в первом ответе указан путь масла от основной секции насоса, а во втором ответе от радиаторной секции масляного насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: