Основные части системы питания карбюраторных двигателей

1. В систе­му питания входят устройства, обеспечивающие подачу и очистку топлива и воздуха и приготовление горючей смеси.

2. В систе­му питания входят устройства, обеспечивающие отвод отрабо­тавших газов и глушение шума при выпуске, хранение запаса топ­лива и контроль его количества.

3. Правильно оба ответа 1 и 2.

Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя.

1. Канал подвода воздуха, воздухоочиститель, карбюратор, топлив­ный бак, фильтр-отстойник грубой очистки, глушитель, выпускной трубопро­вод, фильтр тонкой очистки, топливный насос.

1. Фильтр тонкой очистки, форсунки, насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, топливные баки, фильтр грубой очистки.

3. Правильно оба ответа 1 и 2.

Работа системы питания карбюраторного двигателя

1. Бензин из бака через фильтр-отстойник и топ­ливопроводы подается топливным насосом в цилиндры. Через воздухоочиститель и впускной газопровод в цилиндры засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкорас­пыленными частицами бензина, образует горючую смесь. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.

2. Бензин из бака через фильтр-отстойник и топ­ливопроводы подается топливным насосом к карбюратору. Через воздухоочиститель в карбюратор засасывается очищенный воздух, который, смешиваясь с мелкорас­пыленными частицами бензина, образует горючую смесь, по­ступающую через впускной газопровод в цилиндры двигателя. Из цилиндров отработавшие газы через выпускной газопровод отводятся в приемные трубы, из них — к глушителю.

Устройство 2-х камерного карбюратора с параллельной работой смесительных камер.

1. Корпус воздушной горловины, воздушная заслонка, игольчатый клапан, поплавок, корпус, главный жиклер, жиклер системы холостого хода, жиклер полной мощности, воздуш­ный жиклер, малый диффузор, корпус смесительных ка­мер, винты регулировки системы холостого хода, дроссельная заслонка.

2. Экономайзер (толкатель, промежуточный толкатель, клапан экономайзера, пружины), ускорительный насос (шток, пружина манжеты, манжета, ша­риковые клапаны, нагнетательный игольчатый клапан, полый винт, форсунка), планка и шток привода экономайзера и ускорительного насоса.

3. Все детали указанные в ответах 1 и 2 входят в устройство карбюратора.

Устройство системы питания дизельного двигателя.

1. Корпус воздушной горловины, воздушная заслонка, игольчатый клапан, поплавок, корпус, главный жиклер, жиклер системы холостого хода, жиклер полной мощности, воздуш­ный жиклер, малый диффузор, корпус смесительных ка­мер, винты регулировки системы холостого хода, дроссельная заслонка.

2. Топли­вопроводы, фильтр тонкой очистки, форсунки, насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, топливный бак, фильтр грубой очистки.

3. Канал подвода воздуха, воздухоочиститель, карбюратор, топлив­ный бак, фильтр-отстойник грубой очистки, глушитель, выпускной трубопро­вод, фильтр тонкой очистки, топливный насос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: