double arrow

Какие процессы происходят при движении поршня вверх на двухтактном двигателе?

1. Поршень боковой поверхностью сначала закрывает пере­пускное окно, а затем и выпускное. В цилиндре происходит сжатие рабочей смеси, а в картер вследствие разреже­ния из карбюратора поступает горючая смесь.

2. Поршень сначала откры­вает выпускное окно, и отработав­шие газы выходят из цилиндра. Опускаясь ниже, поршень открывает перепускное окно, и горючая смесь по каналу посту­пает в цилиндр.

Какие процессы происходят при движении поршня вниз на двухтактном двигателе?

1. Поршень боковой поверхностью сначала закрывает пере­пускное окно, а затем и выпускное. В цилиндре происходит сжатие рабочей смеси, а в картер вследствие разреже­ния из карбюратора поступает горючая смесь.

2. Поршень сначала откры­вает выпускное окно, и отработав­шие газы выходят из цилиндра. Затем поршень открывает перепускное окно, и горючая смесь по каналу посту­пает в цилиндр.

Основные части КШМ.

1. Блок цилиндров, головки цилиндров, поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.

2. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла, впускной и выпускной клапаны, клапанные пружины.

3. Насос, бак, карбюратор, впускной, газопровод, фильтры для очистки воздуха и топлива, выпускной газопровод с глушителем.

Материал блока цилиндров.

1. Углеродистая сталь.

2. Серый чугун или алюмини­евый сплав.

3. Используются все материалы, указанные в ответах 1 и 2.

Материал головки блока цилиндров.

1. Углеродистая сталь.

2. Серый чугун или алюмини­евый сплав.

3. Используются все материалы, указанные в ответах 1 и 2.

Материал поршня.

1. Углеродистая сталь.

2. Кремнистый алюминиевый сплав.

3. Используются оба материала указанные в ответах 1 и 2.

Материал поршневых колец.

1. Легированный чугун или спе­циальная сталь.

2. Углеродистая сталь.

Конструкция маслосъемных колец.

1. Цельное чугунное кольцо с прорезями для прохода масла.

2. Стальное составное кольцо, состоящее из 2 кольцевых дис­ков и 2 расширителей.

3. На поршень устанавливаются оба варианта колец указанных в ответах 1 и 2.

Материал поршневых пальцев.

1. Легированный чугун или спе­циальная сталь.

2. Конструкционная сталь.

3. Леги­рованная или углеродистая сталь.

Материал шатуна.

1. Легированный чугун или спе­циальная сталь.

2. Конструкционная сталь.

3. Легированная или углеродис­тая сталь.

Материал коленчатого вала.

1. Легированная сталь или высокопрочный магниевый чугун.

2. Конструкционная сталь.

3. Легированная или углеродис­тая сталь.

Конструкция коренных и шатунных подшипников скольжения.

1. Подшипник скольжения изготовляются в виде стальных тонкостен­ных вкладышей с внутренней стороны по­крытых слоем антифрикционного сплава.

2. Подшипник скольжения изготовляются в виде тонкостен­ных вкладышей изготовленных из антифрикционного сплава.

Какие металлы применяют для антифрикционного сплава на вкладышах?

1. Меди, оло­во, железо, алюминий.

2. Сурьма, свинец, бронза, магний.

3. Все перечисленные металлы в ответах 1 и 2 только в разных сочетаниях.

Конструкция маховика.

1. Маховик изготовляется из чугуна с напрессованным или закрепленным зубчатым венцом.

2. Маховик изготовляется заодно с зубчатым венцом из стали.

3. Возможны оба варианта конструкции маховика указанные в ответах 1 и 2.

Общее устройство ГРМ.

1. Зубчатое колесо, клапаны, направляющие втулки, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал.

2. Цилиндр, головка ци­линдра, поршень с кольцами и пальцем, шатун, коленчатый вал, маховик, картер.

3. Рубашка, жидкостный насос, термостат, вентилятор и радиатор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: