Виды и качество выполнения работ. Аттестационный лист по практике

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________

ФИО обучающегося

Обучающаяся на 2-ом курсе по специальности СПО 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (углубленной подготовки) успешно прошла производственную практику в объёме 36 часов по профессиональному модулю 01 «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием»

Датаc01.12.2017-07.12.2017 на базе МДОУ № 70г. Магнитогорска, пр.К.Маркса 220/2

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/незачёт) Оценка ПК
1. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. Умеет самостоятельно, грамотно, полно анализировать содержаниеработы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватно использует основные положения теории в практической деятельности Умеет вести конструктивный диалог в процессе обсуждения Умеет самостоятельно определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения Умеет ясно и аргументировано излагать собственное мнение в процессе анализа  
2.Подготовка папки: -диагностические методики; - стимульный материал. Умеет составлять, адаптировать, готовить и применять имеющиеся методические разработки с учетом особенностей группы детей и отдельных детей  
3. Проведение психолого-педагогической диагностики     Умеет вступать во взаимодействие с детьми, воспитателями, сотрудниками ДОУ в процессе проведения педагогической диагностики и режимных процессов Умеет свободно излагать материал, инструктируя детей при работе с диагностическим инструментарием Умеет проводить педагогическую диагностику, соблюдая требования к её организации и проведению Умеет самостоятельно оформлять результаты диагностики Умеет точно, грамотно интерпретировать результаты педагогической диагностики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Владеет навыками самооценки, самоконтроля в организации педагогической диагностики  
4. Составление конспекта режимных процессов. Умеет самостоятельно, точно, правильно определять цели, задачи режимных моментов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Умеет самостоятельно оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели Умеет составлять, адаптировать и применять имеющиеся методические разработки с учетом особенностей группы детей Умеет самостоятельно составлять и точно оформлять различные виды конспектов, обеспечивающих организацию режимных моментов в соответствии с нормативными требованиями Даёт адекватную оценку собственной деятельности  
5. Совместная деятельность с воспитателем по организации и проведению режимных процессов. Умеет вступать во взаимодействие с воспитателямипри организации режимных моментов Умеет организовывать и проводить режимные моменты в соответствии с возрастом детей Умеет рационально распределять время проведения режимных моментов с учётом режима дня группы, основных положений теории Умеет работать с соблюдением психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению режимных моментов, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории Умеет грамотно использовать приёмы руководства  
6.Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Умеет обоснованно использовать результаты исследования при составлении психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Умеет соблюдать требования к оформлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка.  
7. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики. Умеет обоснованно использовать результаты исследования при составлении прогноза развития ребёнка и индивидуальной консультации для родителей Умеет адекватно отбирать и использовать информацию для качественного проведения индивидуальных консультаций для родителей по результатам диагностики  
8. Самоанализ профессиональной деятельности (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям). Умеет соблюдать требования к оформлению результатов педагогической диагностики, консультаций, конспектов, отчётов о работе Владеет навыками самоанализа  
9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития). Умеет адекватно формулировать задачи профессионального и личностного развития с учётом овладения ПК, ОК Умеет самостоятельно определять положительные и отрицательные стороны своей деятельности по итогам анализа результатов педагогического процесса Умеет самостоятельно определять пути личностного роста  

«07» декабря 2017г. Оценка: _________________

 

Руководитель

образовательной ______________ О.Ю.Леушканова, директор ГБПОУ МПК

организации (подпись)

 

       
       
Руководитель практики     , преподаватель
от МПК (подпись)   (ФИО,должность)

 

МП

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: