Построение дерева целей Комитета культуры
Не смотря на довольно устойчивое финансовое положение предприятия на рынке культурных услуг, имеются резервы повышения как качества так и культуры обслуживания.
Для решения выявленных проблем необходимо разработать дерево целей.
Повышение культуры обслуживания |
Повышение уровня квалификации персонала |
Укрепление материально-технической базы |
Проведение тренинга «Повышение квалификации персонала» |
Проведение мониторинга удовлетворенности качеством и культурой услуг |
Установление автоматизированной информационной системы «КАМИС» |
Качество обслуживания |
Совершенствование системы государственного управления |
Рисунок 3.1.1 Дерево целей
Для повышения культуры обслуживания необходимо провести следующие мероприятия:
1.Проведение тренингов для повышения квалификации персонала;
2.Укрепление материально-технической базы с помощью установления информационной системы «Камис»;
3.Совершенствование системы государственного управления с проведением мониторинга по удовлетворенности культуры и качества обслуживания.
Мероприятия по повышению культуры обслуживания Комитета Культуры