Разработка мероприятий по повышению культуры обслуживания населения

Построение дерева целей Комитета культуры

Не смотря на довольно устойчивое финансовое положение предприятия на рынке культурных услуг, имеются резервы повышения как качества так и культуры обслуживания.

Для решения выявленных проблем необходимо разработать дерево целей.

Повышение культуры обслуживания
Повышение уровня квалификации персонала
Укрепление материально-технической базы
Проведение тренинга «Повышение квалификации персонала»
Проведение мониторинга удовлетворенности качеством и культурой услуг  
Установление автоматизированной информационной системы «КАМИС»
Качество обслуживания
Совершенствование системы государственного управления

 


Рисунок 3.1.1 Дерево целей

Для повышения культуры обслуживания необходимо провести следующие мероприятия:

1.Проведение тренингов для повышения квалификации персонала;

2.Укрепление материально-технической базы с помощью установления информационной системы «Камис»;

3.Совершенствование системы государственного управления с проведением мониторинга по удовлетворенности культуры и качества обслуживания.

 

Мероприятия по повышению культуры обслуживания Комитета Культуры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: