3.1 Дерево целей ООО "Азимут"
В ходе анализа деятельности гостиницы было выявлено несколько проблем, в связи с которыми предприятие недополучает объём продаж.
В данном этапе будут рассмотрены различные методы привлечения клиентов в гостиницу «Азимут».
Выявленные проблемы:
1. Недостаточно развита реклама
2. Недостаточно квалифицирован персонал гостиницы
3. Недостаточное количество партнеров
Для решения выявленных проблем и для проведения мероприятий по увеличению объёма продаж ООО «Азимут» построим дерево целей (рис. 3.1.1.).
Из данного рисунка 3.1.1 видно, что для увеличения объёма продаж необходимо провести следующие мероприятия:
1)Поиск новых партнеров
В гостинице «Азимут» планируется поиск новых партнеров по продвижению номеров гостиницы с помощью рекламного агентства «Идея» и создание им интернет баннера гостиницы «Азимут»
2) Повышение уровня квалификации персонала путем проведения раз в год обучения (тренингов).
3) Активизация рекламной деятельности с помощью размещения интернет баннера на сайте турфирмы «Атлас»
Характеристика мероприятий