Проект мероприятий по увеличению объёмов продаж ООО «Азимут»

3.1 Дерево целей ООО "Азимут"

В ходе анализа деятельности гостиницы было выявлено несколько проблем, в связи с которыми предприятие недополучает объём продаж.

В данном этапе будут рассмотрены различные методы привлечения клиентов в гостиницу «Азимут».

Выявленные проблемы:

1. Недостаточно развита реклама

2. Недостаточно квалифицирован персонал гостиницы

3. Недостаточное количество партнеров

Для решения выявленных проблем и для проведения мероприятий по увеличению объёма продаж ООО «Азимут» построим дерево целей (рис. 3.1.1.).

Из данного рисунка 3.1.1 видно, что для увеличения объёма продаж необходимо провести следующие мероприятия:

1)Поиск новых партнеров

В гостинице «Азимут» планируется поиск новых партнеров по продвижению номеров гостиницы с помощью рекламного агентства «Идея» и создание им интернет баннера гостиницы «Азимут»

2) Повышение уровня квалификации персонала путем проведения раз в год обучения (тренингов).

3) Активизация рекламной деятельности с помощью размещения интернет баннера на сайте турфирмы «Атлас»

Характеристика мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: