double arrow
Частные коэффициенты снижения пропускной способности

1. Ширина полосы движения, м 3.75 3.5 3.0
  0.96 0.85
2. Неподвижные препятствия на обочине (расстояние, м) 2.5 2.0 1.5 1.0 0.5
  1.0 0.99 0.95 0.90 0.83 0.78
3. Состав движения (доля автопоездов в потоке), %        
  0.98 0.93 0.87 0.81
4. Продольный уклон, %0
  0.92 0.91 0.83 0.75 0.64
5. Расстояние видимости, м < 50 50 - 100 150 - 200 250 - 350
  0.68 0.73 0.90 0.98
6. Кривые в плане (радиус, м) > 600 450 - 250 < 100
  1.00 0.96 0.85
7. Скорость движения, км/ч
  1.0 0.98 0.88 0.76 0.44
8. Пересечения в одном уровне при доле ТС, выполняющих левый поворот, %
  0.94 0.82 0.70 0.57 0.47
9. Тип обочин укрепленные щебнем укрепленные засевом трав сухие неукрепл.
  0.99 0.95 0.90
10. Тип покрытия усоверш. цем.-бет, асф.-бет. “черное шоссе” брусчатая мостовая булыжная мостовая гравийное, щебеночное
  0.9 - 1.0 0.80 0.50 0.42 0.35
11. Боковые препятствия (остановочные пункты автобусов, площадки отдыха) в стороне от дороги на уширении проезжей части на обочине
  0.64 0.55
12. Разметка проезжей части осевая дополнительная полоса на подъемах
  1.02 1.3 - 1.5
13. Дорожные знаки ограничения скорости, км/ч
  1.00 0.98 0.88 0.76 0.44
14. Ровность покрытия отл. хор. удовл. неуд.
  1.0 0.90 0.75 0.6
15. Пешеходные дорожки в населенных пунктах есть отсутствуют
  1.0 0.85
                                                                                 

 





Приложение 4






Сейчас читают про: