| 1. | Ширина полосы движения, м | 3.75 | 3.5 | 3.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.96 | 0.85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | Неподвижные препятствия на обочине (расстояние, м) | 2.5 | 2.0 | 1.5 | 1.0 | 0.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | 0.99 | 0.95 | 0.90 | 0.83 | 0.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Состав движения (доля автопоездов в потоке), % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.98 | 0.93 | 0.87 | 0.81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. | Продольный уклон, %0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.92 | 0.91 | 0.83 | 0.75 | 0.64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. | Расстояние видимости, м | < 50 | 50 - 100 | 150 - 200 | 250 - 350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.68 | 0.73 | 0.90 | 0.98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6. | Кривые в плане (радиус, м) | > 600 | 450 - 250 | < 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.00 | 0.96 | 0.85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7. | Скорость движения, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | 0.98 | 0.88 | 0.76 | 0.44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8. | Пересечения в одном уровне при доле ТС, выполняющих левый поворот, % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.94 | 0.82 | 0.70 | 0.57 | 0.47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9. | Тип обочин | укрепленные щебнем | укрепленные засевом трав | сухие неукрепл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.99 | 0.95 | 0.90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10. | Тип покрытия | усоверш. цем.-бет, асф.-бет. | “черное шоссе” | брусчатая мостовая | булыжная мостовая | гравийное, щебеночное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.9 - 1.0 | 0.80 | 0.50 | 0.42 | 0.35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11. | Боковые препятствия (остановочные пункты автобусов, площадки отдыха) | в стороне от дороги | на уширении проезжей части | на обочине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0.64 | 0.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12. | Разметка проезжей части | осевая | дополнительная полоса на подъемах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.02 | 1.3 - 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13. | Дорожные знаки ограничения скорости, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.00 | 0.98 | 0.88 | 0.76 | 0.44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14. | Ровность покрытия | отл. | хор. | удовл. | неуд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | 0.90 | 0.75 | 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15. | Пешеходные дорожки в населенных пунктах | есть | отсутствуют | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | 0.85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 4






