Разработка мероприятий по улучшению условий движения

Используя выводы по каждому из разделов курсовой работы, необходимо разработать мероприятия, направленные на устранение обнаруженных недостатков. Мероприятия должны быть представлены в виде перечня по каждому из разделов, а также отражены в графической части (на графиках пропускной способности и уровня загрузки, графике коэффициентов аварийности). Для всех мероприятий должны быть указаны места выполнения (с точностью до пикета) и степень изменения параметра дороги.

Примеры описания разработанных мероприятий:

«перекресток на ПК28 реконструировать в кольцевое пересечение в одном уровне;

на 2-м участке (ПК 30- ПК 40) увеличить ширину обочины с 1,5 до 2,5 м;

на 1-м участке (ПК 20- ПК 30) ровность покрытия улучшить до хорошей».

Сначала следует предлагать к реализации мероприятия, требующие наименьших средств для реализации, и только, когда при их использовании не удается достичь требуемых показателей, рассматривать более дорогостоящие варианты (развязки в разных уровнях вместо перекрестков в одном уровне, удаление проезжей части от застройки в населенном пункте и т.п.). Не допускаются мероприятия, связанные с ограничением характеристик транспортного потока (ограничение левого поворота на перекрестках, уменьшение доли грузовых автомобилей или автопоездов в составе транспортного потока и т.п.).

Если по результатам расчета уровня загрузки не удается обеспечить его требуемое значение, в разделе 7 курсовой работы указывается, что на участке дороги между определенными пикетами требуется реконструкция дороги для ее перевода в более высокую категорию, и приводится расчет нового значения пропускной способности. При переводе дороги в I категорию необходимо учитывать новое число полос движения, раздельные проезжие части, коэффициент роста пропускной способности проезжей части одного направления при увеличении числа полос движения на ней.

Если в результате выполнения п. 2.1.6 обнаружено, что соотношение (11) не выполняется, необходимо определить модуль упругости дорожной одежды Еэкв в весенний и летний период для каждого из участков дороги, обеспечивающий получение требуемого значения коэффициента прочности К пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: