Нормативные значения характеристик загородных дорог

(ТКП 45-3.03-19-2006, П1 к СНиП 2.05.02-85)

  Интенсивность движения в обоих направлениях, ед./сут Более 8000* Более 10000 5001-10000 2001-5000 201-2000 51 – 200 25 - 50 Менее 25
  Категория дороги I-а I-б, I-в II III IV V VI-а VI-б
  Расчетная скорость, км/ч                
  Число полос движения в обоих направлениях 4, 6 4, 6            
  Ширина полосы движения, м 3,75 3,5 3,5 3,5 3,0 2,75 - -
  Ширина проезжей части, м 2х7,5; 2х11,25 7,0 7,0 6,0 5,5 3,5 3,0
  Ширина обочины, м 3,75 3,0 3,0 2,5 2,0 1,25 1,5 0,75
  Наименьшая ширина укреп- ленной полосы обочины, м 0,75 0,75 0,75 0,5 0,5 - - -
  Наименьшая ширина центр. разделительной полосы, м     - - - - - -
  Наименьшая ширина укрепл. полосы на раздел. полосе, м 0,75 0,5 - - - - - -
  Ширина земляного полотна между бровками, м 27,5; 35,0 25,0; 32,0 13,0 12,0 10,0 8,0 6,5 4,5
  Минимальный радиус кривых в плане, м                
  Максимальный продольный уклон, %о                
  Минимальный радиус выпук- лых вертикальных кривых, м                
  Минимальный радиус вогну- тых вертикальных кривых, м                
  Максимальная крутизна откосов насыпей вертикальных кривых, м 1:4 1:3 1:3 1:2 1:2 1:2 1:2 1:1,5

* - дороги категории I-а (автомагистрали) проектируются для передвижения на большие расстояния (не менее 150 км) транспортных потоков с долей транзитных автомобилей более 50% без обслуживания прилегающих территорий

Приложение 2

 

Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств

(ТКП 45-3.03-19-2006, П1 к СНиП 2.05.02-85)

Категория дороги I-а I-б, I-в II III IV V VI-а VI-б
Расчетная нагрузка на одиночную ось двухосного автомобиля, кН (тс) 115 (11,5) 115 (11,5) 115 (11,5) 115 (11,5) 115 (11,5) 100 (10) 100 (10) 100 (10)

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: