(ТКП 45-3.03-19-2006, П1 к СНиП 2.05.02-85)
Интенсивность движения в обоих направлениях, ед./сут | Более 8000* | Более 10000 | 5001-10000 | 2001-5000 | 201-2000 | 51 – 200 | 25 - 50 | Менее 25 | |
Категория дороги | I-а | I-б, I-в | II | III | IV | V | VI-а | VI-б | |
Расчетная скорость, км/ч | |||||||||
Число полос движения в обоих направлениях | 4, 6 | 4, 6 | |||||||
Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,0 | 2,75 | - | - | |
Ширина проезжей части, м | 2х7,5; | 2х11,25 | 7,0 | 7,0 | 6,0 | 5,5 | 3,5 | 3,0 | |
Ширина обочины, м | 3,75 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,25 | 1,5 | 0,75 | |
Наименьшая ширина укреп- ленной полосы обочины, м | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | |
Наименьшая ширина центр. разделительной полосы, м | - | - | - | - | - | - | |||
Наименьшая ширина укрепл. полосы на раздел. полосе, м | 0,75 | 0,5 | - | - | - | - | - | - | |
Ширина земляного полотна между бровками, м | 27,5; 35,0 | 25,0; 32,0 | 13,0 | 12,0 | 10,0 | 8,0 | 6,5 | 4,5 | |
Минимальный радиус кривых в плане, м | |||||||||
Максимальный продольный уклон, %о | |||||||||
Минимальный радиус выпук- лых вертикальных кривых, м | |||||||||
Минимальный радиус вогну- тых вертикальных кривых, м | |||||||||
Максимальная крутизна откосов насыпей вертикальных кривых, м | 1:4 | 1:3 | 1:3 | 1:2 | 1:2 | 1:2 | 1:2 | 1:1,5 |
* - дороги категории I-а (автомагистрали) проектируются для передвижения на большие расстояния (не менее 150 км) транспортных потоков с долей транзитных автомобилей более 50% без обслуживания прилегающих территорий
Приложение 2
Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств
(ТКП 45-3.03-19-2006, П1 к СНиП 2.05.02-85)
Категория дороги | I-а | I-б, I-в | II | III | IV | V | VI-а | VI-б |
Расчетная нагрузка на одиночную ось двухосного автомобиля, кН (тс) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 100 (10) | 100 (10) | 100 (10) |
Приложение 3