double arrow

Тематика курсовых работ. Департамент образования города Севастополя

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии дисциплин туризма и гостиничного сервиса Протокол №____ от «___»_______________ 20__ г. Председатель ________________ Е. М. Сабадаш УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ» __________ В.Г. Арвеладзе «___» ___________ 20___ г.

 

Тематика курсовых работ

по МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности

для очной формы обучения группа ТД9-6, ТД9-7;

для заочной формы обучения группы ТД-7.

специальности 43.02.10 Туризм

 

1. Легендарный Севастополь как туристско-экскурсионный объект: история и современность.

2. Развитие гастрономического туризма в Крымском регионе.

3. Туристские ресурсы г. Севастополя и Республики Крым и перспективы их использования в деятельности предприятий сферы туризма.

4. Инфраструктура и перспективы развития туризма на примере (по выбору туристский регион Российской федерации).

5. Технология разработки корпоративных туров.

6. Экзотические программы на рынке туристских услуг г. Севастополя.

7. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности на территории республики Крым.

8. Основные направления автоматизации и виртуализации современного туристского бизнеса.

9. Организация отдыха в тематических парках развлечений.

10. Использование особо охраняемых природных территорий Республики Крым и г. Севастополя в целях туризма.

11. Организация приёма иностранных туристов (на примере предприятия).

12. Организация экскурсионной работы в туристском бизнесе (на примере предприятия).

13. Маркетинговые стратегии турпредприятий, специализирующихся на выездном туризме.

14. Современные формы обслуживания туристов в гостиничных комплексах (на примере предприятия).

15. Обучающие туры как способ получения новых знаний и повышения квалификации.

16. Разработка бизнес-проекта для кластера круизного и яхтенного туризма «Севастопольская гавань».

17. Разработка бизнес-проекта для кластера культурно-познавательного и экскурсионного туризма «Перекресток истории».

18. Разработка бизнес-проекта для кластера патриотического туризма «Город двух оборон».

19. Разработка бизнес-проекта для кластера экологического туризма «Зеленое ожерелье».

20. Современное состояние и перспективы развития международного туризма в Севастополе.

21. Характеристика въездного туризма в Севастополе проблемыи перспективы развития.

22. Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства в Севастополе.

23. Современное состояние и перспективы развитие экологического туризма в Крыму.

24. Анализ состояния рынка гостиничных услуг в Севастополе.

25. Анализ современных тенденций туристского рынка и перспективы развития агентского предпринимательства в Севастополе.

26. Специфика разработки географически адаптированных туров (на конкретном примере).

27. Организация спортивно-зрелищных мероприятий в Севастополе (на конкретных примерах).

28. Современное состояние и перспективы индустрии развлечений в Севастополе.

29. Роль, задачи и особенности функционирования турагентств на российском туристском рынке.

30. Анализ деятельности ведущих агентских сетей на туристском рынке Севастополя.

31. Специфика туристского продукта Севастополя.

32. Разработка нового туристского маршрута по Севастополю для кластера «Перекресток истории».

33. Разработка нового туристского маршрута по Севастополю для кластера «Город двух оборон».

34. Исследование рекреационных ресурсов Севастополя для развития хобби туризма «Охота».

35. Исследование рекреационных ресурсов Крыма для развития научного туризма.

36. Исследование рекреационных ресурсов Крыма для развития пляжно-оздоровительного туризма.

37. Исследование рекреационных ресурсов Крыма для развития спортивно-оздоровительного туризма.

38. Исследование рекреационных ресурсов Крыма для развития религиозного туризма.

39. Исследование рекреационных ресурсов Крыма для развития детского отдыха.

40. Разработка проекта познавательного тура по Крыму.

41. Разработка проекта событийного тура по Крыму.

42. Разработка проекта рекреационного тура по Крыму.

43. Организация эффективного продвижения и продажи туристского продукта.

44. Разработка рекламной кампании турфирмы.

45. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и оценка ее эффективности.

46. Выставочная деятельность как перспективное направление продвижения турпродукта.

47. Использование Интернет для повышения эффективности работы турагентства

48. Психология личных продаж туристского продукта.

49. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов турагентства

50. Современное направление развития туроператорской деятельности в РФ: проблемы и перспективы развития

51. Управление конфликтами в турагентской деятельности

52. Основные направления и перспективы развития международного туризма.

53. Туристский рынок России: особенности формирования и динамика развития.

54. Социально-экономические условия развития туризма в Севастополе.

55. Паломничество и его место в современной системе туристской деятельности.

56. Международная система классификации услуг и средств размещения: анализ и тенденции развития.

57. Инновации в сфере туризма и экскурсионной деятельности.

58. Оценка перспектив развития ресторанного бизнеса (на примере г. Севастополя).

59. Оценка перспектив развития транспортной системы (на примере г. Севастополя).

60. Объекты культурного наследия Крыма как центры притяжения туристов.

61. Значение объектов культурного наследия для развития туризма.

62. Архитектурное наследие как ресурс развития туристского продукта (на примере г. Севастополя).

63. Анализ современного состояния и тенденций развития мотелей в Крыму.

64. Современное состояние и перспективы развития детского тризма в Крыму (на примере региона г. Севастополя).

65. Становление и развитие новых видов туризма и экскурсионных объектов в Крыму.

66. Памятники истории и культуры Крыма как основной ресурс для развития культурного туризма.

67. Проблемы и перспективы развития культурного туризма в Крыму.

68. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в России и их роль в развитии туризма.

69. Лечебно-оздоровительный туризм Крыма: возникновение, развитие, географические особенности.

70. География экологического туризма в Крыму.

71. Проблемы развития социального туризма в России и направления их решения.

72. Проблемы развития делового туризма в Крыму и принципы их решения.

73. Особенности организации научного и образовательного туризма в современных российских условиях.

74. Возможности транспортной сети Крымского региона для формирования программ индивидуальных туров.

75. Разработка автомобильного тура по Крымскому региону.

76. Яхтенные туры в Южном Федеральном округе.

77. Повышение квалификации персонала как фактор эффективности функционирования туристской фирмы.

78. Отечественный и зарубежный опыт формирования экстремальных туров в современном мире: особенности, направления, тенденции развития.

79. Перспективы развития малого бизнеса в индустрии туризма Крыма.

80. Нематериальное культурное наследие и его роль в развитии инновационных направлений мирового туризма.

81. Оценка наиболее востребованных российских брендов на мировом туристском рынке.

82. Совершенствования административно-правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов) в Севастополе с учетом международного опыта.

83. Малые города как основа успешного туристского бизнеса России.

84. Анализ перспектив развития Luxury индустрии в Крыму и Севастополе.

85. Культурный туризм как приоритетное направление туристской деятельности в Севастополе.

86. Разработка туристского бренда для продвижения города Севастополя.

87. Жители КНР как целевой сегмент событийного и делового туризма Севастополя и Крыма.

 

РуководительС.В. Емелин

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: