Тематика курсовых работ. 5.1. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Прикладная экономика»

5.1. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Прикладная экономика»:

1. Особенности производственной и организационной структуры предприятия, прогрессивные направления их развития.

2. Анализ и резервы роста производительности труда.

3. Построение бизнес – плана как проект нового предприятия.

4. Пути повышения производительности труда на предприятии.

5. Влияние системы налогообложения на финансовые результаты деятельности предприятия.

6. Эффективность организации и управления производством на предприятии.

7. Факторы роста эффективности производства и снижение издержек на предприятии.

8. Особенности организации сбыта продукции на предприятии.

9. Совершенствование организационно-правовых и социально-экономических методов регулирования системы трудовых отношений на предприятии.

10. Особенности организации материально-технического обеспечения деятельности предприятия.

11. Принципы создания и особенности функционирования современных предприятий.

12. Сущность производительности труда и факторы, влияющие на ее рост.

13. Оценка состояния и использования основного капитала предприятия.

14. Особенности оплаты труда и направления ее совершенствования.

15. Формирование ценовой политики предприятия.

16. Анализ и оценка инновационной деятельности предприятия.

17. Методы и порядок формирования цен на продукцию (работы, услуги).

18. Рентабельность предприятия и методы определения ее показателей на предприятии.

19. Планирование численности персонала на предприятии.

20. Научно-технический потенциал предприятия и повышение эффективности его использования.

21. Совершенствование форм и методов управлением предприятия.

22. Рыночные механизмы управления научно-техническим прогрессом на предприятии.

23. Пути снижения себестоимости продукции и роста эффективности производства предприятия.

24. Основные средства предприятия и пути повышения их использования.

25. Трудовые ресурсы и их влияние на результаты работы предприятия.

26. Факторы и резервы повышения производительности труда на предприятии.

27. Инвестиционная деятельность как одна из форм обеспечение роста прибыли предприятия.

28. Планирование как важнейшая функция процесса управления производством.

29. Выбор рациональных форм организации предприятия.

30. Формы стимулирования труда работников и порядок расчета фонда заработной платы.

31. Управление качеством продукции и ее значение в обеспечение спроса и предложения.

32. Развитие службы управления персоналом на предприятии и ее роль в профессиональном объеме, расстановке и подготовки кадров.

33. Формы стимулирования труда работников и порядок расчета фонда заработной платы.

34. Анализ и оценка использования оборотных средств предприятия.

35. Совершенствование организационной – производственной структуры управления предприятием.

36. Система подготовки и переподготовки кадров, ее источники финансирования.

37. Составление бизнес – плана конкретного предприятия.

38. Физический и моральный износ основных производственных фондов и совершенствования амортизационной политики предприятия.

39. Совершенствование работы маркетинговых служб на предприятии.

40. Методы планирования рабочих мест и формы рациональной организации труда на предприятии.

41. Формы и методы сохранения и воспроизводства рабочих мест на предприятии в современных условиях.

42. Определение оптимальной численности и качественного состава персонала предприятия.

43. Источники образования прибыли и пути повышения рентабельности производства.

44. Показатели состояния, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.

45. Исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия.

46. Персонал предприятия и пути повышения эффективности использования рабочей силы.

47. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) и пути её снижения.

48. Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия.

49. Организация маркетинговой коммуникации предприятия.

50. Ценовая политика организации.

51. Инновационная деятельность предприятия.

52. Порядок формирования цен на продукцию предприятия

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: