Рекламная деятельность

Закон «О рекламе» определяет круг общественных отношений, связанных с размещением и распространением рекламной продукции, а также защищает потребителя от рекламы недоброкачественных товаров, а самих рекламодателей от недоброкачественной конкуренции в области рекламы.

Под рекламой понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» (статья 2 закона «О рекламе»).

В Законе также даётся характеристика недобросовестной рекламы (статья 6), которая описывается как скрытая, намеренно ложная, недостоверная, неэтичная.

«Неэтичной является реклама, которая:

n содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путём употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальных категорий, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

n порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

n порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного гос-ва, религиозные символы;

n порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, лицо.

Неэтичная реклама не допускается».

Реклама:

n должна быть законной, пристойной, честной и достоверной;

n должна уважать и поддерживать общественные ценности;

n должна руководствоваться принципами добросовестной конкуренции;

n не должна наносить вред рекламной деятельности в глазах общества;

n не должна содержать прямой или косвенной клеветы.

Создатели рекламы должны помнить о своей ответственности перед обществом!

 

Задание 2. Напишите текст, рекламирующий любой выбранный (или придуманный) вами товар. Попробуйте убедить покупателей в исключительной ценности данного товара.

Задание 3. Напишите рекламный текст о преимуществах педагогического образования в современном мире. Обратите внимание на то, почему сегодня так важно получать профессию педагога.

Задание 4. Напишите журналистский текст в любом из жанров интернет-журналистики. Учтите особенности представления информации в виртуальном пространстве. Воспользуйтесь рекомендациями к созданию жанров интернет-журналистики.

Рефераты

Тематика рефератов для студентов 5 курса (9 семестр)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: