Возможности Интернет могут быть использованы для формирования и продвижения туристского продукта, а именно:
– коммуникации и эффективная связь;
– маркетинговые исследования;
– эффективная реклама туристских услуг;
– поиск партнеров;
– бронирование и резервирование туристских услуг;
– реализация туристского продукта;
– анализ эффективности принятой рекламной стратегии и др.
Дополнительные возможности использования Интернет-ресурсов
В туристской индустрии.
– поиск и систематизация требуемой информации;
– реклама и продвижение туристского продукта;
– маркетинговые исследования;
– электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;
– использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;
– использование системы бронирования и резервирования;
– самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки;
– использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;
– получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;
– получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;
– использование сети Интернета для взаиморасчета;
– создание виртуального туристского офиса и др.