И продвижении туристского продукта

Возможности Интернет могут быть использованы для формирования и продвижения туристского продукта, а именно:

– коммуникации и эффективная связь;

– маркетинговые исследования;

– эффективная реклама туристских услуг;

– поиск партнеров;

– бронирование и резервирование туристских услуг;

– реализация туристского продукта;

– анализ эффективности принятой рекламной стратегии и др.

 

Дополнительные возможности использования Интернет-ресурсов

В туристской индустрии.

– поиск и систематизация требуемой информации;

– реклама и продвижение туристского продукта;

– маркетинговые исследования;

– электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;

– использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;

– использование системы бронирования и резервирования;

– самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки;

– использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;

– получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;

– получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;

– использование сети Интернета для взаиморасчета;

– создание виртуального туристского офиса и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: