Этапы проектирования услуг по организации туристских походов

Проектирование услуг по организации туристских походов (маршруты повышенной опасности) предусматривает следующие этапы:

– проведение инспекционного обследования маршрута туристского похода;

– подготовку проектов оборудования туристских приютов и стоянок на трассе туристского похода;

– расчет необходимого количества туристского инвентаря, снаряжения и транспортных средств;

– определение потребности в инструкторах-проводниках, сопровождающих, другом обслуживающем персонале и организацию их подготовки;

– подготовку рекламно-информационных материалов с описанием трассы похода;

– определение и обеспечение мер по обеспечению безопасности туристов на маршруте, включая обязательную регистрацию в службах МЧС при выходе на маршрут.

 

65. Содержание документации по проектированию услуги "Туристский поход"

(маршрута повышенной опасности).

Документальной основой проектирования услуги «туристский поход» (маршрута повышенной опасности) является отчет о проведении инспекционного обследования маршрута туристского похода.

Результатом проектирования услуги «Туристский поход» (маршрута повышенной опасности) являются:

– паспорт трассы туристского похода;

– информационные материалы (памятки и др.);

– инструкции для туристов (о правилах пользования снаряжением и правилах поведения в обычных и чрезвычайных ситуациях);

– перечень основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание услуг на маршруте, включая требования к образованию, квалификации и профессиональной подготовке;

– инструкции для персонала;

– стандарты работы персонала;

– порядок регистрации в службах МЧС при выходе на маршрут.

 

Проектирование экскурсионных услуг.

Проектирование экскурсионных услуг предусматривает определение:

– тематической направленности экскурсий;

– объектов осмотра;

– продолжительности экскурсий;

– объема и качества предоставляемой информации;

– способа перемещения по маршруту экскурсии.

 

67. Документационное обеспечение услуги "Экскурсия".

Результатом проектирования услуги «Экскурсия» являются следующие технологические документы:

– технологические карты экскурсии;

– контрольный текст экскурсии;

– материалы «портфеля экскурсовода»;

– схема трассы маршрута транспортной экскурсии;

– перечень основного и вспомогательного персонала (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающего оказание экскурсионных услуг, с указанием требований к образованию, квалификации и профессиональной подготовке;

– инструкции для экскурсантов (о правилах пользования снаряжением, правилах поведения в обычных и чрезвычайных ситуациях);

– инструкции для персонала;

– стандарты работы персонала;

– дополнительная информация.

Контрольный текст экскурсии – это технологический документ, включающий научное, актуализированное содержание информации, предоставляемой экскурсантам. На основе контрольного текста экскурсовод составляет индивидуальный текст, отображающий особенности и возможности экскурсовода и отвечающий интересам конкретных экс-курсантов.

 

Возможности интернет-технологий в разработке, формировании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: