УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Педагогическая риторика»
Направление подготовки « Педагогическое образование»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь
ПГПУ
Рецензент:
кандидат филол. наук доц. кафедры русского языка Ю. Г. Гладких
Авторы-составители: старший преподаватель Возилло Алевтина Сергеевна,
старший преподаватель Соловьева Ольга Евгеньевна
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогическая риторика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Бакалавры физики и информатики».
Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к базовой части учебного плана ООП.
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Содержание
Цель изучения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП
Требования к результатам освоения дисциплины
|
|
3.1. Принятая структура компетенций
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
5. Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины
5.2. Содержание семинарских и практических занятий
5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
Формы и методы обучения
6.1. Интерактивные и активные технологии.
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
7.2. План-график самостоятельной работы студентов
7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению
7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению
Учебно-методическое, информационное и
Материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература
8.2. Дополнительная литература
8.3. Учебно-методические материалы
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
8.5. Материально-техническое обеспечение
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций.
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
|
|