«Помехи» | Неумение управлять эмоциями, дозировать их. | Неадекватное проявление эмоций | Негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций. | Доминирование негативных эмоций | Нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе. | Суммарный показатель |
Средний балл | 2,2 | 2,4 | 1,7 | 1,4 | 2,6 | 10,3 |
Соотношение типов "Помех" по группе
Что касается группы сельских подростков, то результаты обследования свидетельствуют о преобладании трудностей, связанных с нежеланием сближаться с людьми на эмоциональной основе, а также, исходя из соотношения результатов по группе, доминирование негативных эмоций. Минимальное значение у негибкости, неразвитости, невыразительности эмоций.
У большинства испытуемых имеются эмоциональные трудности в общении.
Результаты по методике диагностики уровня эмпатии:
Кол-во человек | Уровень эмпатии | % по группе |
очень высокий | ||
средний | 27% | |
заниженный | 62% | |
очень низкий | 11% |
Средние баллы по группе
|
|
Канал эмпатии | Рациональный канал эмпатии | Эмоциональный канал эмпатии | Интуитивный канал эмпатии | Установки, способствующие эмпатии | Проникающая способность в эмпатии | Идентификация в эмпатии | Суммарный показатель |
Средний балл | 3,2 | 3,4 | 3,2 | 3,5 | 19,2 |