Соотношение стилей поведения в конфликтной ситуации по группе

 

 

 

Результаты обследования свидетельствуют о преобладании у данной группы испытуемых сотрудничества, как стиля поведения в конфликтной ситуации, где участники приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон. Наименьшее значение по приспособлению.

 

Результаты по методике оценки отношений подростка с классом:

 

Средние баллы по группе

 

Тип восприятия Индивидуалистический Коллективистический Прагматический
Средний балл 4,4 5,1 4,1

 

Соотношение типов восприятия по группе

 

В ходе исследования были получены данные, свидетельствующие о преобладании у учащихся в данных классах коллективистического типа восприятия группы, т.е. индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность, как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремления внести свой вклад в групповую деятельность. Проявляется потребность в коллективных формах работы.

Наименьшее значение по прагматическому типу, которому присуще восприятие группы, как средства для достижения каких-либо личных целей.

 

 

Средние баллы по группе

 

Тип восприятия Индивидуалистический Коллективистический Прагматический
Средний балл 3,5 6,6 4,1

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: