Результаты обследования свидетельствуют о преобладании у данной группы испытуемых сотрудничества, как стиля поведения в конфликтной ситуации, где участники приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон. Наименьшее значение по приспособлению.
Результаты по методике оценки отношений подростка с классом:
Средние баллы по группе
Тип восприятия | Индивидуалистический | Коллективистический | Прагматический |
Средний балл | 4,4 | 5,1 | 4,1 |
Соотношение типов восприятия по группе
В ходе исследования были получены данные, свидетельствующие о преобладании у учащихся в данных классах коллективистического типа восприятия группы, т.е. индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность, как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремления внести свой вклад в групповую деятельность. Проявляется потребность в коллективных формах работы.
|
|
Наименьшее значение по прагматическому типу, которому присуще восприятие группы, как средства для достижения каких-либо личных целей.
Средние баллы по группе
Тип восприятия | Индивидуалистический | Коллективистический | Прагматический |
Средний балл | 3,5 | 6,6 | 4,1 |