Зазор в замке поршневого кольца

Убедитесь, что цилиндр имеет стан­дартные размеры (см. раздел «Про­верка зазора между поршнем и ци­линдром»),

Установите поршневое кольцо в ци­линдр, поршнем протолкните коль­цо на середину цилиндра и измерь­те зазор в замке.

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ В БОЛЬШОЙ ГО­ЛОВКЕ ШАТУНА

Установите крышку шатуна без под­шипника, затяните гайки со стан­дартным усилием и измерьте внут­ренний диаметр отверстия в боль­шой головке шатуна.

Стандартный диаметр: 43,000*43,013 мм

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ВО ВТУЛКЕ МАЛОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Внутренний диаметр малой головки шатуна

С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр малой головки шатуна.

Стандартный диаметр; 19,000-19,012 мм

Наружный диаметр поршневого пальца

С помощью микрометра измерь­те наружный диаметр поршневого пальца.

Стандартный диаметр: 18,989-19,001 мм

Расчёт масляного зазора во втулке шатуна

(Масляный зазор) = (Внутренний диа­метр малой головки шатуна) - (Наруж­ный диаметр поршневого пальца) Стандартный зазор: 0,005-0,017 мм

Если зазор больше нормы, замени­те шатун и (или) поршень с поршне­вым пальцем в сборе.

В случае замены поршня и порш­невого пальца в сборе выберите поршень, соответствующий клас­су цилиндра (см. раздел «Порядок подбора поршня»).

О маркировке на днище поршня подробно см. «Порядок подбора поршня».

КОРОБЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: