С помощью микрометра измерьте диаметр коренной шейки коленвала

Устанавливайте кольцо скошенной кромкой к поршневому пальцу (см. рис. в начале раздела «Блок цилиндров»).

Установите поршень на шатун.

При помощи фена или аналогичного прибора нагрейте поршень до 60- 70*С и вставьте поршневой палец в поршень и шатун с передней стороны поршня в направлении задней стороны.

Соберите поршень и шатун так, чтобы метка переда на днище поршня и смазочное отверстие на шатуне располагались, как показано на рисунке.

Установите поршень и шатун в сборе на коленвал.

Подведите шатунную шейку устанавливаемого шатуна в НМТ.

Обильно смажьте моторным маслом цилиндр, поршень и шатунную шейку.

Проверьте номер цилиндра и устанавливаемого шатуна.

При помощи инструмента для сжатия поршневых колец вставьте поршень меткой переда на днище поршня в сторону переда двигателя.

Установите крышки шатунов.

Совместите № цилиндра на шатуне с № цилиндра на крышке.

Затяните гайки шатунов следующим образом

Нанесите моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болтов и гаек шатуна.

Затяните гайки с усилием 1,4-1,6 кг/м.

Нанесите метки (для определения на­правления) на гайки и крышки (в слу­чае использования транспортира).

Доверните гайки на 35-40'.

Внимание:

Проверьте угол затяжки ключом-угломером или транспортиром. Избе­гайте оценки «на глаз» без использо­вания инструментов.

После затяжки всех гаек убедитесь, что коленвал вращается свободно.

Проверьте боковой зазор шатуна (см. раздел «Проверка бокового за­зора шатуна»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: