Внутренний диаметр цилиндра


При помощи нутромера проверьте каждый цилиндр на износ, оваль­ность и конусность в 6 различных положениях по осям X и Y в точках А, В и С (верх, центр и низ).

Если измеренные значения превы­шают указанные величины или если на внутренних стенках цилиндра имеются задиры или обгоревшие места, выполните хонингование или расточку.

Имеются поршни увеличенного ремонтного размера (на 0,25 и 0,5 мм). При использовании поршня увеличенного ремонтного размера выполните хонингование так, чтобы зазор между поршнем и стенкой ци­линдра соответствовал норме.

Кро­ме этого используйте поршневые кольца увеличенного ремонтного размера, соответствующие поршню ремонтного размера.

Наружный диаметр поршня

При помощи микрометра измерьте наружный диаметр поршня.


QG18DE, DE(L/B), DD Точка измерения: на расстоянии 45,1 мм вниз от днища поршня

Стандартный диаметр: 79,975- 80,005мм

На двигателе OG18DD измерение проводится на расстоянии 45,1 мм вниз от днища поршня.

 
 
 
 
 
под
 
Вычисление зазора между поршнем и стенкой цилиндра

Сделайте вычисления на основе значе­ний наружного диаметра юбки поршня и внутреннего диаметра цилиндра (ось X, точка В).

(Зазор) - (Диаметр цилиндра) - (На­ружный диаметр юбки поршня) Стандартный зазор: 0,015-0,045 мм

Если зазор превышает номинал, за­мените поршень и поршневой палец в сборе.

ДИАМЕТР КОРЕННОЙ ШЕЙКИ КОЛЕН­ВАЛА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: