При помощи нутромера проверьте каждый цилиндр на износ, овальность и конусность в 6 различных положениях по осям X и Y в точках А, В и С (верх, центр и низ).
Если измеренные значения превышают указанные величины или если на внутренних стенках цилиндра имеются задиры или обгоревшие места, выполните хонингование или расточку.
Имеются поршни увеличенного ремонтного размера (на 0,25 и 0,5 мм). При использовании поршня увеличенного ремонтного размера выполните хонингование так, чтобы зазор между поршнем и стенкой цилиндра соответствовал норме.
Кроме этого используйте поршневые кольца увеличенного ремонтного размера, соответствующие поршню ремонтного размера.
Наружный диаметр поршня
При помощи микрометра измерьте наружный диаметр поршня.
QG18DE, DE(L/B), DD Точка измерения: на расстоянии 45,1 мм вниз от днища поршня
Стандартный диаметр: 79,975- 80,005мм
На двигателе OG18DD измерение проводится на расстоянии 45,1 мм вниз от днища поршня.
под
Вычисление зазора между поршнем и стенкой цилиндра
Сделайте вычисления на основе значений наружного диаметра юбки поршня и внутреннего диаметра цилиндра (ось X, точка В).
(Зазор) - (Диаметр цилиндра) - (Наружный диаметр юбки поршня) Стандартный зазор: 0,015-0,045 мм
Если зазор превышает номинал, замените поршень и поршневой палец в сборе.
ДИАМЕТР КОРЕННОЙ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА