Снимите поршень с шатуна

Снимите стопорное кольцо при по­мощи клещей.

Нагрейте поршень до 60-70’С, на­пример, феном

Выбейте поршневой палец стерж­нем диаметром прибл. 17 мм.

Внимание:

Не выворачивайте шпильки из ша­туна.

Открутите болты крышек коренных подшипников.

Снимите крышки коренных подшипников

Для снятия средней крышки с по­мощью установочных болтов рас­шатайте крышку вперед-назад, как показано на рисунке.

Для снятия передней и задней крыш­ки используйте отвертки, с помощью которых приподнимите крышку, как показано на рисунке. Также можно снять крышку, постукивая по ней пластиковым молотком.

Внимание:

Чтобы не поцарапать установочную поверхность блока цилиндров для масляного поддона подложите под отвертки тряпки или деревянные бруски.

Снимите коленвал.

Внимание:

Когда будете укладывать колен­вал, не повредите сигнальный диск.

Без необходимости не снимайте сигнальный диск.

Примечание:

При установке сигнального диска пот­ребуются установочные штифты, оп­ределяющие положение относительно коленвала (прилагаются к коленвалу и к сигнальному диску).

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА КОЛЕНВАЛА

При помощи индикатора проведите измерение зазора между упорным подшипником и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперёд и на­зад.

Стандартный люфт: 0,06-0,220 мм

Предельный люфт: 0,3 мм

Если измеренное значение превы­шает указанный предел, замените упорный подшипник и проведите повторное измерение. Если люфт снова будет больше нормы, заме­ните коленвал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: