Снимите стопорное кольцо при помощи клещей.

Нагрейте поршень до 60-70’С, например, феном

Выбейте поршневой палец стержнем диаметром прибл. 17 мм.

Внимание:
Не выворачивайте шпильки из шатуна.
Открутите болты крышек коренных подшипников.
Снимите крышки коренных подшипников
Для снятия средней крышки с помощью установочных болтов расшатайте крышку вперед-назад, как показано на рисунке.

Для снятия передней и задней крышки используйте отвертки, с помощью которых приподнимите крышку, как показано на рисунке. Также можно снять крышку, постукивая по ней пластиковым молотком.

Внимание:
Чтобы не поцарапать установочную поверхность блока цилиндров для масляного поддона подложите под отвертки тряпки или деревянные бруски.
Снимите коленвал.
Внимание:
Когда будете укладывать коленвал, не повредите сигнальный диск.
Без необходимости не снимайте сигнальный диск.
Примечание:
При установке сигнального диска потребуются установочные штифты, определяющие положение относительно коленвала (прилагаются к коленвалу и к сигнальному диску).
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА КОЛЕНВАЛА
При помощи индикатора проведите измерение зазора между упорным подшипником и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперёд и назад.
Стандартный люфт: 0,06-0,220 мм
Предельный люфт: 0,3 мм
Если измеренное значение превышает указанный предел, замените упорный подшипник и проведите повторное измерение. Если люфт снова будет больше нормы, замените коленвал.






