Удалите с контактной поверхности блока цилиндров следы герметика и старой прокладки, масла, нагара и т. д

Внимание:

Не допускайте попадания остатков герметика в масляные и водяные ка­налы.

Проверьте коробление контактной поверхности блока цилиндров в нескольких точках в 6 различных на­правлениях.

Предельное коробление: 0,1 мм

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОРПУСА КО­РЕННОГО ПОДШИПНИКА

Установите крышки коренных под­шипников без подшипников и затя­ните крепежные болты с требуемым усилием.


При помощи нутромера измерьте внутренний диаметр корпуса корен­ного подшипника.

Стандартный диаметр: 53,644-53,668 мм

Если диаметр отличается от нормы, замените блок цилиндров и крышки коренных подшипников.

ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНД­РОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: