Установите задний сальник

Чтобы избежать повреждения кром­ки сальника используйте специаль­ные выколотки для сальника.

После затяжки всех гаек убедитесь, что коленвал вращается свободно.

Проверьте боковой зазор шатуна (см. раздел «Проверка бокового за­зора шатуна»).

Установите держатель заднего сальника.

Непрерывной полоской нанесите герметик Three Bond 1207 (КР510 00150) так, как показано на рисунке.

Совместите установочные штифты с блоком цилиндров.

Установите заднюю пластину.

Установите маховик (модели с МКП) или ведущий диск (модели с АКП или CVT).

Установите ведущий диск, как пока­зано на рисунке.

Зафиксируйте коленвал с помощью стопора (специнструмент).

Затяните установочные болты по диагонали в несколько этапов.

Установите направляющую трубку указателя уровня топлива.

Направьте установочную метку, как показано на рисунке, и запрессуйте трубку

Крепите датчик только с помощью установленного болта.

Не затягивайте установочный болт, держась за разъем.

Датчик детонации не должен ка­саться с другими деталями.

Установите датчик POS.

Установите кронштейны навесного оборудования, затянув со следую­щим усилием:

Кронштейн насоса рулевого управ­ления (1,7-2,4 кг/м)

Кронштейн генератора и компрес­сора кондиционера: (3,4-4,7 кг/м)

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию

Оборудование и инструмент: Набор ключей, поворотный стенд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: