double arrow

Выходной вал цилиндрического редуктора

При нагружении вала осевой силой F слева направо:

упорный буртик вала 1 → цилиндрическое колесо 2 → упорное кольцо 3 → внутреннее кольцо подшипника 4 → тело качения (шарик) 5 → наружное кольцо подшипника 6 → крышка подшипника 7 → винт 8 → корпус редуктора 9.

При нагружении вала осевой силой F справа налево:

упорный буртик вала 1 → внутреннее кольцо подшипника 3 → тело качения (шарик) 3 → наружное кольцо подшипника 4 → крышка подшипника 5 → винт 6 → корпус редуктора 7.

 

Выходной вал конического редуктора

При нагружении вала осевой силой F слева направо:

упорный буртик вала 1 → внутреннее кольцо подшипника 2 → тело качения (ролик) 3 → наружное кольцо подшипника 4 → крышка подшипника 5 → винт 6 → корпус редуктора 7.

 

При нагружении вала осевой силой F справа налево:

упорный буртик вала 1 → коническое колесо 2 → упорное кольцо 3 → внутреннее кольцо подшипника 4 → тело качения (ролик) 5 → наружное кольцо подшипника 6 → крышка подшипника 7 → винт 8 → корпус редуктора 9.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: