Вопрос 3. Патология репродукции

Патология репродукции включает в себя:

· бесплодие;

· патологию беременности;

· патологию в родах и послеродовом периоде;

· патологию новорожденных.

 

Бесплодие – неспособность лиц детородного возраста к воспроизведению потомства вследствие нарушения оплодотворения или нарушения имплантации оплодотворенной яйцеклетки.

Патология беременности: внематочная беременность, преждевременное прерывание беременности, предлежание плаценты и преждевременное отслоение нормально расположенной плаценты, токсикозы беременности (гестозы).

Патология родов: аномалия родовой деятельности, кровотечение, разрыв матки и других половых органов, неправильное положение плода.

 

Вопрос 4. Половое воспитание

Суть полового воспитания сводится к тому, чтобы подготовить к взрослой жизни здоровых мужчин и женщин, способных адекватно осознавать свои физические и психологические особенности, устанавливать нормальные отношения с людьми своего и противоположного пола, реализовывать свои потребности в соответствии с существующими в обществе нравственными и этическими нормами.

Половое воспитание неотъемлемая часть общего воспитательного процесса и осуществляется в различных видах общения и совместной деятельности.

Основные направления полового воспитания (по В.В. Кагану):

1. Половое воспитание, помогающее формированию психологической мужественности (женственности).

2. Сексуальное воспитание, направленное на оптимизацию формирования сексуально-эротических ориентаций.

3. Подготовка к ответственному супружеству.

4. Подготовка к сознательному родительству.

5. Формирование здорового образа жизни через разъяснение значения венерических заболеваний, СПИДа, наркомании.

6. Профилактика нарушений психосексуального развития.

7. Предупреждения растления и совращения детей и подростков.

 

Лекция 6

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.

1. Значение, строение и функционирование опорно-двигательной

системы.

2. Нарушения опорно-двигательной системы детей и подростков.

3. Гигиенические требования к оборудованию учебного процесса и

организации труда учащихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: