Патология репродукции включает в себя:
· бесплодие;
· патологию беременности;
· патологию в родах и послеродовом периоде;
· патологию новорожденных.
Бесплодие – неспособность лиц детородного возраста к воспроизведению потомства вследствие нарушения оплодотворения или нарушения имплантации оплодотворенной яйцеклетки.
Патология беременности: внематочная беременность, преждевременное прерывание беременности, предлежание плаценты и преждевременное отслоение нормально расположенной плаценты, токсикозы беременности (гестозы).
Патология родов: аномалия родовой деятельности, кровотечение, разрыв матки и других половых органов, неправильное положение плода.
Вопрос 4. Половое воспитание
Суть полового воспитания сводится к тому, чтобы подготовить к взрослой жизни здоровых мужчин и женщин, способных адекватно осознавать свои физические и психологические особенности, устанавливать нормальные отношения с людьми своего и противоположного пола, реализовывать свои потребности в соответствии с существующими в обществе нравственными и этическими нормами.
|
|
Половое воспитание неотъемлемая часть общего воспитательного процесса и осуществляется в различных видах общения и совместной деятельности.
Основные направления полового воспитания (по В.В. Кагану):
1. Половое воспитание, помогающее формированию психологической мужественности (женственности).
2. Сексуальное воспитание, направленное на оптимизацию формирования сексуально-эротических ориентаций.
3. Подготовка к ответственному супружеству.
4. Подготовка к сознательному родительству.
5. Формирование здорового образа жизни через разъяснение значения венерических заболеваний, СПИДа, наркомании.
6. Профилактика нарушений психосексуального развития.
7. Предупреждения растления и совращения детей и подростков.
Лекция 6
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.
1. Значение, строение и функционирование опорно-двигательной
системы.
2. Нарушения опорно-двигательной системы детей и подростков.
3. Гигиенические требования к оборудованию учебного процесса и
организации труда учащихся.