Где находится внимание

 

Говоря о внимании, мы обычно в обиходе подразумеваем луч внимания, который мы можем произвольно направлять на интересующий нас объект или процесс. И хотя этот объект или процесс могут нами подразумеваться на основании прошлых данных, однако только направление луча внимания позволяет нам контролировать их состояние онлайн. В терминологии автора луч внимания не является самим вниманием, а является осознаванием, намеревающим воспринимать. То есть, обиходное определение внимания определяет сотрудничество сразу 3 сил, заключенных в человеке.

Теперь рассмотрим, что же представляет собой собственно внимание, о котором говорил ДХ. А говорил он о том, что существует 3 вида внимания, например: «Первое внимание человека – это животное осознание, которое в процессе накопления жизненного опыта развилось в замысловатое многоплановое и исключительно хрупкое образование, функция которого – иметь дело со всем, что существует в нашем обычном мире повседневной жизни. Иначе говоря, все, о чем можно думать, относится к сфере функционирования первого внимания… Первое внимание суть то, что мы являем собою в качестве обычных людей. И, по причине столь абсолютной власти над нашими жизнями, первое внимание оказывается наиболее важным приобретением обычного человека. В сущности, первое внимание, пожалуй, даже единственное, чем мы реально обладаем»; «полностью развитое процессом жизни сознание взрослого человеческого существа называть осознанием некорректно, поскольку в результате определенных преобразований оно превращается в нечто гораздо более сложное, более мощное и более дееспособное. Это нечто видящие назвали вниманием» (КК, кн. 7). Как видите – вниманием называется развитое осознание, а понимая под осознанием способность зажигать внутренние эманации, заключаем, что первое внимание есть хорошо осознанный участок внутренних эманаций кокона. «видящий видит первое внимание как светимость осознания, развитую до состояния сверхинтенсивного излучения, – продолжал дон Хуан. – Но эта часть светимости зафиксирована, так сказать, на поверхности кокона. Это светимость, покрывающая зону известного» (КК, кн. 7).

В среде последователей КК нередко мелькает такое понимание, что внимание это некоторое пространство, в которое можно прийти и уйти. Но внимание это не место, это состояние, причем – наше состояние. Это вообще – МЫ и есть, но одни возможные состояния НАС, как способности - у нас развиты, а другие - нет. Например, 1ое внимание это способность человека создавать мир, который мы можем воспринять обычно. 2ое и 3ье внимания это другие способности человека, другие наши состояния. Таким образом, любое внимание – есть именно наша разная способность воспринимать все те же эманации Орла в том или ином режиме.

Например, та часть энергетического кокона, что воспринимается первым вниманием – является физическим телом. Тело это осознаваемая собой часть светящегося существа, или так: бытие кокона обеспечивает самоосознание кокона как тела. При этом очевидно, что наши знания об устройстве тела весьма скудны, а все потому, что его устройство не ограничено осознаваемой нами его частью. Все равно как если дать Вам неровно отпиленный кусок электронной платы, невидимо соединенный с компьютером, и заставить на основе имеющегося куска разобраться в устройстве компьютера. Но скажем уж не так он и неровно отпиленный, это «отпиливание» также подчинено закону, поэтому корреляция между телом и коконом, содержащим все эманации, имеется. Но, опять же, все зависит от устроенности именно Вашего первого внимания.

Первое внимание ориентировано на выживание и поэтому рассматривает НЕЧТО с этой точки зрения. Вся наша энергия равномерно распределена в НЕЧТО таким образом, чтобы воспринимать из всего только 2 вещи - опасность и пользу для нашего существования. Этих 2 вещей достаточно для выживания, но уже на это затрачивается вся энергия человека. Ну, эту смету нужно пересмотреть в сторону снижения расходов и, может быть, что-то изменится «стратегической инвентаризации, о которой идет речь, подвергаются только те поведенческие структуры, которые не являются существенными с точки зрения выживания и благополучия» (КК, кн. 7). Границы первого внимания пролегают там, где заканчивается энергия, но более всего там – где заканчиваются опасность и польза. Выбрав все полезное и отгородившись стульями от всего опасного, человек успокаивается и его поиск прекращается, вместе со смыслом его жизни. Чтобы продолжить поиск, необходимо иметь другие цели, кроме выживания и благополучия. Часто это означает, что нужно делать опасные и бесполезные с точки зрения первого внимания вещи.

Сначала поговорим о том, что с точки зрения новых видящих – 1ое внимание это ТС, зафиксированная в определенном месте (ТС – точка сборки, которая собственно и есть участок эманаций в коконе, освещенных осознанием). Причем эта фиксация возникает уже до рождения. Именно фиксация такого рода и образует тело, в котором мы живем затем всю оставшуюся жизнь. Таким образом, отрыв свечения от эманаций означает смерть существа. Все Вы, скорее всего, испытывали обморок – это очень временный отрыв свечения от эманаций. Очевидно, что перемещение ТС живого человека возможно лишь в том случае, когда свечение осознания в достаточной мере продолжает освещать родные эманации, а для полноценного перемещения человек должен обладать удвоенной светимостью осознания.

Как и все в нашем мире, удвоение чего-то начинается с экономии ради прироста. В этом собственно и заключается путь воина, все его практики и принципы, которые косвенным способом осуществляют этот прирост. Наиболее прямым способом прироста является практика сновидения: выведение и фиксация части светимости осознания за границы ОПТС. Чтобы вывести что-то за пределы, нужно это что-то иметь, а значит, что у Вас должна оставаться «лишняя» энергия, которая не задействована в выживании, благополучии и индульгировании (потери). Как любая мышца, эта способность развивается при тренировке. Если «лишняя» энергия охватывает ум, то это умственное смещение и умственное же сновидение. Если охватывает тело, то реальное, телесное смещение. Если же осознанием охвачено ЭТ, то это называется окончательным путешествием, полным смещением ТС. Для простоты понимания можно посоветовать рассмотреть три ТС, вложенные одна в другую. Их назовем ум, ФТ и ЭТ при этом каждая из них может смещаться отдельно. Итого 7 вариантов смещения, реализованные в 2 вариантах:

Врата сновидения /не сновидение (происходящее в жизни)

· смещение ума - 1 врата сновидения/ наяву - изменение модальности;

· ума и ФТ - 2 врата - нет аналогов в повседневности;

· ФТ - 3 врата - повышенное осознание = сновидение наяву = полуторное внимание;

· ума и ЭТ - 4 врата - нет аналогов;

· ЭТ - 5 врата – дубль в повседневной жизни;

· ФТ и ЭТ - 6 врата - нет аналогов;

· Ума, ФТ и ЭТ - 7 врата - полное смещение ТС, в т ч огонь изнутри.

Эта классификация приведена для понимания сложности удвоения светимости осознания, на которую собственно и отведено время жизни. Если рассмотреть процесс развития внимания сновидения, то получится как деление клетки: сначала ТС удлиняется маленьким отростком, потом он утолщается, потом становится равен ТС, а потом отпочковывается. Практика сновидения на каждых четных вратах основана на привлечении новых источников энергии. 2 врата - энергия мира НС, энергия Луны; 4 врата - энергия Земли; 6 врата - энергия накатывающей силы, энергия Солнца. Даже чтобы воспользоваться энергией Луны, Земли и Солнца, нужно вначале отрастить себе приемник для этой энергии. Таким приемником является, скажем, дубль. Он и есть то самое – лишнее свечение осознания, которое надо вырастить. Но назвать это дублем – тоже способ говорить, подходящий для определенного этапа развития. Немного запутанное, но тем не менее понятное объяснение: «второе внимание неизбежно стягивается фокусом на энергетическом поле нашего существа и трансформирует эту энергию во что-нибудь подходящее. Самое легкое – это, конечно, изображение нашего физического тела, которое мы хорошо знаем по опыту использования первого внимания» (КК, кн. 6).

Поподробнее остановимся на уровне 3-х врат. По сути, в третьих вратах мы учимся одной позиции, которых арендатор знал сотни. На первый взгляд задача 3 врат - проста - увидеть свое тело спящим, но это очень хитрый маневр. Сдвиг ТС частично отделяет осознание от тела, выворачивает и уносит в сторону от обычного мира. Задача третьих врат - обучить осознание, отделенное от тела вернуться в то же положение, что и обычный мир. И это непросто, проблема в том, что если обычное тональное состояние осознания само стремится к центру сборки, то сновиденное нагуальное состояние осознания - стремится как раз всегда прочь от центра. Строго говоря, линейное (как Вы привыкли ездить, скажем, на машине) перемещение свечения невозможно. Это очень упрощенное представление. Чтобы ТС могла сместиться, она должна произвести некоторое сложное движение, похожее на подпространственный переход - выверт наизнанку: «чтобы задействовать эти неиспользованные эманации, необходима необычная, тщательно разработанная и спланированная тактика, требующая исключительной дисциплины и высшей степени сосредоточения». (КК, кн. 7). То есть удвоение светимости осознания сопровождается процессом перевода сэкономленной энергии на «левую» сторону – на изнанку. В этом процессе есть определенные вехи.

Автор в свое время ввел для себя термин полуторное внимание поскольку между 1ым и 2ым вниманиями места не оставили, но это совпало с термином «повышенное осознание», введенное КК. Полуторное внимание представляет собой область большого совпадения с повседневным миром, которое, тем не менее, делает этот мир другим, где многое становится возможным. Это мир, где сказка становится былью, где возможны чудеса. Это магический мир и он «расположен» в точности там же, где и мир повседневный. Разница лишь в состоянии Вашего осознания. Полуторное внимание характеризуется ровно половиной выверта ТС наизнанку. Каким-то образом – это промежуточное состояние является одним из условно устойчивых состояний. Можно сказать, что мир в этот момент воспринимается как наполовину реальность, а наполовину – сновидение, и при этом вбирает в себя все лучшее от обеих сторон - реальностность повседневного мира и чудесность сновидения. Так же как и остальные виды смещений ТС, полуторное внимание бывает со стороны 1го внимания - в обычном мире (сновидение-наяву), и со стороны 2го - в сновидении, при этом со стороны 1го – более труднодостижимое состояние. К примеру, полуторное внимание это состояние в котором можно встретить неорганическое существо, союзника. В первом внимании союзник является ничем, то есть, не имеет проекции в ОПТС. Чтобы дойти до «места» в ПРОСО, где союзник уже имеет проекцию, нужно отойти к границе ОПТС. Полуторное внимание это действительно загадочная вещь, подобная ленте Мёбиуса или бутылке Клейна, где имеются труднообъяснимые временные и пространственные парадоксы, показывающие, что непрерывность нашего обыденного существования подобна тому, как человек, дремлющий в автобусе, замечает только немногочисленные остановки. Полуторное внимание, повышенное осознание (ПО) это усиленное свободным осознанием первое внимание, что приводит осознание к проникновению его в эманации несвойственные первому вниманию. ПО не второе внимание, но его преддверие. Дальнейший рост свободного осознания приводит к его полному выверту.

«А теперь поговорим о втором внимании, которое является более сложным и специфическим состоянием светимости осознания. Второе внимание относится к сфере неизвестного. Оно начинает работать, когда задействуются эманации внутри человеческого кокона, которые обычно не используются» (КК, кн. 7). Практика 2 внимания никак не похожа на то, что можно описать. Возможно это банально - но факт, связанный с м+1-мерностью неизвестного в сравнении с доступным каждому известным. Но справляться с этим как-то надо, поэтому маги по ходу практики придумывают способы говорить об этом – не только термины, целые концепции. И смысл этих концепций не в буквальности, а в том насколько они действительно прикасаются к истине, как график х, х2 и х3 совпадают в нужном диапазоне от 0 до 1. Например, говорят: «Электрон пролетает одновременно в две щели. Это не поддаётся осмыслению. Это невозможно объяснить вербально» Для нас с Вами это поддается осмыслению: если событие простирается за пределы 1го внимания, то оно иногда усекается для 1 внимания, а иногда – рассекается, деля событие на части. Смысл упомянутого эксперимента был как раз в том, чтобы мы увидели обе части события одновременно. Обычно же то, что происходит за гранью повседневности, отбрасывается даже при всей очевидности его наличия. «– А как же насчет того, кто не видит?– Он не заметит ничего. Может быть только, что деревья сотрясаются бешеным ветром, или даже какой-то странный свет, возможно, светлячок неизвестного вида» (КК, кн. 4). Как видите – в нашей «системе координат» это событие не остается без объяснения, но смысл этих концепций не в том, чтобы объяснить. Не в том, чтобы человек узнал истину из слов, а в том, чтобы он смог дойти до истины на практике. Поэтому многие вещи попросту вредно говорить не вовремя, а не из каких-то соображений секретности.

Второе внимание это не место где-то во Вселенной, а наше осознание (свечение) буквально вывернутое наизнанку (в ПРОСО), и сдвиг и движение ТС сопровождается таким вывертом, только при сдвиге это происходит разовым актом, а при движении – идет постоянная работа, о чем напишем чуть ниже. Будучи вывернутым наизнанку, осознание принципиально меняется. Если до этого оно имело все характеристики тоналя, то выверт делает его антиподом – нагуалем. Это и есть состояние второго внимания. Заметим отличие – если Вы произведете двойной выверт, то это есть путешествие в другую бороздку, то есть опять тональ, хоть и другой. В этом секрет сдвоенной позиции сновидения, когда Ваша нагуальная часть осознания, приученная практикой сновидений к тональному способу восприятия, выворачивается снова, то попадает или в неведомые миры (путешествие), или в наш обычный мир, но производя другое тело (превращение), или же в любое другое место обычного мира (телепортация).

Основной проблемой развития всегда является нехватка энергии. «Ты идешь по пути воина уже достаточно долго. И способен ухватить неизвестное. На это у тебя свободной энергии хватает. Но для того, чтобы понять неизвестное или хотя бы запомнить, ее у тебя явно недостаточно» (КК, кн. 7). Человек может очень долгое время оставаться в неведении относительно своей жизни во втором внимании. Но если ты не помнишь своей жизни - то ее нет. Поэтому только вспоминание может "оживить" тебя как мага.

Итак, строго говоря, второе внимание это нагуальное восприятие, но в условиях ограничений по энергии оно имеет смысл только тогда, когда обучено воспринимать тонально. «Форма, в которой пребывает сознание при таком сосредоточении, принципиально отличается от формы, необходимой для того, чтобы иметь дело с миром обычной жизни» (КК, кн. 7). Тем не менее, даже ДХ относил ко второму вниманию не только нагуальное восприятие, но и последствия повторного выверта – тональное восприятие неизвестного. Поэтому он говорил: «что второе внимание также называют левосторонним осознанием и что это – огромнейшая область. Фактически эта область кажется беспредельной, настолько она огромна» (КК, кн. 7). Но огромна не она сама по себе, а во взаимодействии с ОПТС раскрывает возможности на порядок – от одной единственной точки – к бесчисленному их количеству. Мы уже говорили о существах, изначально обладающих нагуальным восприятием – при этом они могут быть точно так же ограничены, как и существа ОПТС. Правая сторона (тональ) сама по себе это 1 - и все. Имея 1 - даже 1 невозможно познать, ведь человек находится внутри 1. Выше головы не прыгнешь. И так и было бы, если б не было 2ой стороны (нагуаля). Ну, количественно вроде то же самое 1=1 и 2=2, но здесь появляется синергия взаимодействия левого и правого осознаний - 12 и 21. Тогда 2=4. Без этой синергии даже имея 2 (древние маги) - они так же находятся внутри пусть и 2х. Мы еще очень подробно остановимся на этом моменте, а тут лишь упомянем, что нет никакой самоценности в нагуальном восприятии. А упоминаем это в связи с тем, что многие искатели готовы пожертвовать одним состоянием ради другого. Но смысл развития в том, чтобы не жертвовать, а выбирать оба их, их сотрудничество. Само по себе второе внимание нужно первому, чтобы прийти к третьему вниманию, а не для того чтобы скакать по мирам, позициям ТС и ХГВС: «просто так я не полезу туда ни за что на свете, – продолжал дон Хуан. – Это – трясина, настолько сложная и причудливая, что трезвые и уравновешенные видящие входят в нее только при строго определенных условиях» (КК, кн. 7). Это очень дорогостоящее заявление, прийти к которому самостоятельно очень сложно, потому что ошибки на этой стадии необратимы.

И вот представьте ситуацию. Вы идете по пути воина, экономите, так сказать, энергию, а с Вами ничего не происходит! Долгие годы. Вы попросту ничего не помните, что происходит с Вами во втором внимании, потому что вся сэкономленная энергия уходит дальше – на то чтобы ухватить (см. цитату выше). В таком положении очень просто забить на все и пойти в Икстлан разнос. «14 лет я не ел, 14 лет я не пил, 14 лет молчал, чтобы не тревожить тебя.Теперь мне стал узок причал и нет больше сил; Я сделаю так, как хотел, чтобы растаможить тебя» (БГ). Никто как бы не знает, о чем поется в этой песне, но про 14 лет это реально. «Дон Хенаро считал, что эти три случая поставили его на тропу сновидения, и добавил, что у него ушло пятнадцать лет на то, чтобы дождаться следующего раза» (КК, кн. 4). Тем не менее, существуют некие «реперные точки», которые могут пояснить Вам не без участия Духа, что происходит в тот или иной момент, чтобы не оставить Вас в луже сомнений.

По сути - маг рождает дубля, воспитывает и потом вступает с ним в сотрудничество. И еще одно – дубль это ОТДЕЛЬНОЕ от Вас существо. Самое трудное тут – понять, что это буквально.

Основным следствием отдельности Дубля является то, что он может и не разделять Ваших стремлений и целей. Его нагуальная природа делает его принципиально иным существом, может даже сделать антиподом Вас самих. «Первое, самое простое лицо – злое. Так происходит, когда видящие используют искусство сновидения, чтобы фокусировать свое второе внимание на предметах, подобных деньгам и власти над миром. Второе лицо – крайне трудно достижимо. Оно возникает, когда воин фокусирует свое второе внимание на предметах, которых нет в этом мире, подобных путешествию в неизвестное. Чтобы достичь этого лица, воинам требуется предельная безупречность» (КК, кн. 6); «Если воин забавен, то его нагуаль забавен. Если он мрачен, то его нагуаль мрачен. Если он зол, его нагуаль зол» (КК, кн. 4); «– Нагваль говорил, что тело сновидения во все вовлекается и цепляется за все, что ему попадается, – сказал Бениньо. – Оно как бы ничего не соображает» (КК, кн. 6). «Когда он достигает третьих врат, его энергетическое тело готово к отделению, или, возможно, лучше будет сказать, что оно готово к тому, чтобы действовать. К несчастью, это также означает, что оно готово очароваться деталями. – Что значит «очароваться деталями»? – Энергетическое тело напоминает ребенка, который всю свою жизнь был взаперти. Когда он оказывается на свободе, он впитывает в себя все что находит. Я хочу сказать, что это может быть все что угодно. Каждая незначительная, мельчайшая деталь, полностью поглощает внимание энергетического тела» (КК, кн. 9). Также по поводу возникновения предрасположенности: «– Восприятие человека, находящегося во втором внимании, подобно восприятию ребенка. Поэтому то, что мы узнаем, остается с нами на всю жизнь. «Привычка – вторая натура» – как мы говорим о чем-то, усвоенном в раннем возрасте» (КК, кн. 9).

В принципе это новорожденное существо, которое требует воспитания, то есть кроме подпитки энергией, Вы должны снабжать его своим несгибаемым намерением, невзирая на все тяготы и лишения. Это абсолютно подобно рождению ребенка и смысл Вашей жизни ПЕРЕХОДИТ в него, а Ваша жизнь как бы теряет смысл, а у Вас нет даже непосредственного контакта с этим существом. «маг зачастую проводит целую жизнь, предоставляя возможность своему энергетическому телу впитать все доступное, и тем самым укрепляет его. – До тех пор, пока энергетическое тело не достигнет полного развития и зрелости, оно поглощено собой, – продолжал дон Хуан. – Оно не может освободиться от навязчивого стремления проникнуть во все. И если ты примешь это во внимание вместо того, чтобы воевать с ним, ты сможешь протянуть ему руку помощи. – Как мне сделать это, дон Хуан? – Управляя его поведением или, иными словами, пользуясь сталкингом» (КК, кн. 9).

Таким образом, с помощью цитат мы рассмотрели сложность того, что предстоит на пути удвоения светимости. Описывать собственные «реперные точки» не вижу никакого смысла, потому что Вас все равно ждут другие, главное их не пропустить. Для этого достаточно жить как воин. «Воин знает о своем ожидании и знает, чего он ждет»; «Мой бенефактор говорил мне, что воин знает, что он ждет, и знает чего ждет. Ты знаешь, что ждешь. Но хотя ты и околачиваешься здесь годами, ты так до сих пор и не понял, чего именно ждешь. Среднему, обычному человеку очень трудно, практически невозможно узнать, чего он ждет. Для воина, однако, такой проблемы не существует. Он знает, что его ожидание – это ожидание воли» (КК, кн. 2). Глава конечно не про волю, но вскользь заметим что воля, как и целостность – все это следствия процесса удвоения светимости.

Окрепший дубль надо вернуть из глубин второго внимания и привлечь к сотрудничеству. Да что там говорить о периоде взращивания дубля: «– Где сейчас другой Хенаро? – спросил я. Дон Хенаро наклонился ко мне и уставился мне в глаза. – Я не знаю, – сказал он мягко. – Ни один маг не знает, где находится его другой» (КК, кн. 4). Получается, скажете Вы – раз они все время в разных местах, то может, и нет никакого дубля? Конечно нет! Мы же писали в начале главы – это разные СОСТОЯНИЯ одного и того же осознания, а поскольку свечения стало в 2 раза больше, то и времени тоже стало в 2 раза больше, потому что время пропорционально осознанию. Все запутывает лишь наш привычный способ думать и говорить. Абстрактно математически представить очень просто – у мага времени в 2 раза больше и поэтому те, у кого время одно – видят 2 разных события в одно время. «маг может быть в двух местах сразу. Это происходит не с точки зрения его собственного восприятия, потому что и маг должен вспоминать только что совершенный поступок, только что пережитый опыт и события, свидетелем которых он был. В его осознании это является одним единственным воспоминанием. Но сторонний наблюдатель, смотрящий на мага, может решить, что маг действует одновременно в двух различных эпизодах. Маг, однако, вспоминает два отдельных мгновения, потому что клей описания времени больше не связывает его» (КК, кн. 4). Представьте прозрачное кольцо, на которое Вы смотрите с торца. Ваш взгляд вынужден видеть слитными всегда сразу 2 точки кольца, маг же, допустим, «смотрит» на кольцо плашмя и видит события разделенными. Почему же он не пересекается сам с собой? – спросите снова. Отвечу – а почему Вы не можете наступить себе левой ногой на левую же ногу?

Однако чудес в мире не счесть, и реперные точки показали это даже как бы вопреки следующему заявлению ДХ: «– У мага нет данных о том, что он находится в двух местах сразу. Ощущать это было бы равносильно тому, чтобы встретиться со своим дублем лицом к лицу, а маг, который сталкивается лицом к лицу с самим собой, – мертвый маг. Таков закон, таким образом сила расположила вещи» (КК, кн. 4). Оказывается безболезненная встреча, и даже общение с дублем - возможны в полуторном внимании. Скорее всего, именно такой случай возможен при ОСОБЫХ условиях при помощи Духа, и происходит он, возможно, лишь однажды - в период между тем, как дубль созрел и тем моментом, который замысловато трактуется в учении, как передача управления осознанием энергетическому телу (дублю): «мы должны выразить намерение передать управление сознанием нашим энергетическим телам. Он посоветовал нам с Кэрол высказать свое намерение совместно, хотя это было не столь важно. Действительно важным, по его словам, было только наше намерение полностью передать осознание обыденного мира на попечение энергетического тела» (КК, кн. 9). Этот акт передачи управления осознанием дублю делается один раз в жизни и навсегда, но он должен быть сделан не рано и не поздно. Это в эмпирико-экстраполятивной системе автора относится к переходу между 4 и 5 вратами сновидения и 14-15ому абстрактному ядру.

У третьего внимания тоже нет пространственной локализации, ибо внимание есть НАШЕ состояние. Можно даже сказать, что 3-е внимание находится прямо вот здесь – «».

«Вечность – там! – произнес он, указывая на горизонт. Затем – прямо вверх: – Или там. А можно сказать и так: вечность – это нечто здесь и здесь… – И он раскинул руки в стороны, указывая на запад и восток» (КК, кн. 4). «научившись видеть, ты узнаешь, что непознанным мирам нет числа и что все они – здесь, перед нами»; «Прямо здесь, перед нами, расстилаются неисчислимые миры. Они наложены друг на друга, друг друга пронизывают, их множество, и они абсолютно реальны» (КК, кн. 2). Если уж говорить в терминах пространства, то 3-е внимание есть целостность первых 2х вниманий, вывернутая в ПРОЭМА. Так же как второе внимание есть первое внимание, вывернутое в ПРОСО. В пространстве ОСОЗНАНИЯ, а не в геометрическом пространстве.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: