Набор компетенций специалистов по управлению персоналом российских организаций

 

ü Умение формулировать проблемы и ставить конкретные цели (методика SMART).

ü Умение выбирать метод решения проблемы и достижения цели.

ü Умение принимать своевременные решения на своем уровне.

ü Умение координировать свою деятельность с другими подразделениями.

ü Умение проводить презентации.

ü Умение осуществлять эффективные коммуникации, умение слушать.

ü Умение результативно проводить совещания.

ü Умение эффективно проводить переговоры.

ü Умение конструктивно разрешать конфликты.

ü Умение разрабатывать управленческие документы и письма.

ü Умение создавать команду и управлять ею.

ü Умение работать в команде, считаться с мнением других.

ü Умение делегировать полномочия.

ü Умение осуществлять отбор персонала, выявлять деловые качества и проводить аттестацию персонала.

ü Умение осуществлять мотивацию.

ü Умение осуществлять развитие персонала и вести наставничество.

ü Умение брать и нести ответственность за принятие решений.

ü Умение расставлять приоритеты, ориентация на успех и изменения, позитивное мышление.

ü Психологическая устойчивость, стрессоустойчивость, умение контролировать свои эмоции.

ü Стремление к саморазвитию, повышению квалификации.

ü Способность к самопрезентации и формированию своего имиджа.

ü Ориентация на внутреннего клиента (руководителя, линейного менеджера, рядового сотрудника) и стремление качественно реагировать на его потребности.

ü Следование принципам уважения человеческого достоинства; честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность.

ü Умение планировать личное время.

ü Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды.

ü Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру.

 


Менеджер по персоналу: основные компетенции и нравственно-психологические аспекты деятельности.

Понятие компетенции менеджера по персоналу как комплекса знаний, умений и навыков.

Компетенции HR – менеджера – совокупность знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, которые позволят эффективно выполнять ряд функций: поиск, отбор, найм и адаптация новых сотрудников, обучение и развитие персонала в соответствии со стратегией развития организации, планирование карьерного продвижения, управление изменениями и организационным развитием, управление компенсациями и вознаграждениями, оценка результативности работы самой HR-системы и внесение в нее необходимых усовершенствований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: