ü Умение формулировать проблемы и ставить конкретные цели (методика SMART).
ü Умение выбирать метод решения проблемы и достижения цели.
ü Умение принимать своевременные решения на своем уровне.
ü Умение координировать свою деятельность с другими подразделениями.
ü Умение проводить презентации.
ü Умение осуществлять эффективные коммуникации, умение слушать.
ü Умение результативно проводить совещания.
ü Умение эффективно проводить переговоры.
ü Умение конструктивно разрешать конфликты.
ü Умение разрабатывать управленческие документы и письма.
ü Умение создавать команду и управлять ею.
ü Умение работать в команде, считаться с мнением других.
ü Умение делегировать полномочия.
ü Умение осуществлять отбор персонала, выявлять деловые качества и проводить аттестацию персонала.
ü Умение осуществлять мотивацию.
ü Умение осуществлять развитие персонала и вести наставничество.
ü Умение брать и нести ответственность за принятие решений.
|
|
ü Умение расставлять приоритеты, ориентация на успех и изменения, позитивное мышление.
ü Психологическая устойчивость, стрессоустойчивость, умение контролировать свои эмоции.
ü Стремление к саморазвитию, повышению квалификации.
ü Способность к самопрезентации и формированию своего имиджа.
ü Ориентация на внутреннего клиента (руководителя, линейного менеджера, рядового сотрудника) и стремление качественно реагировать на его потребности.
ü Следование принципам уважения человеческого достоинства; честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность.
ü Умение планировать личное время.
ü Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды.
ü Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру.
Менеджер по персоналу: основные компетенции и нравственно-психологические аспекты деятельности.
Понятие компетенции менеджера по персоналу как комплекса знаний, умений и навыков.
Компетенции HR – менеджера – совокупность знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, которые позволят эффективно выполнять ряд функций: поиск, отбор, найм и адаптация новых сотрудников, обучение и развитие персонала в соответствии со стратегией развития организации, планирование карьерного продвижения, управление изменениями и организационным развитием, управление компенсациями и вознаграждениями, оценка результативности работы самой HR-системы и внесение в нее необходимых усовершенствований.