Организационное обеспечение

Организационное обеспечение в себя включает положения, инструкции, приказы, штатные расписания и другие документы, регламентирующие работу персонала в условиях ИСУ.

К организационному обеспечению относится:

1) Рабочая документация по разработки ИСУ (утвержденные техническое задание, технический проект, рабочий проект; все изменения в эти документы должны оформляться соответствующими протоколами, являющиеся неотъемлемой частью этих документов).

2) Технологические инструкции по сбору, регистрации, предварительной обработке, контролю и передаче информации; инструкции по ведению первичной документации; инструкции по созданию и ведению баз данных, архивов; инструкции оформляются в виде стандартов предприятия и должны быть связаны с должностными инструкциями.

3) Должностные инструкции разрабатываются для вновь вводимых должностей и дорабатываются для тех должностных лиц, у которых изменяются функции, вызванные внедрением ИСУ.

4) Организационная структура управления, включающая должности, вводящие в связи с внедрением ИСУ.

5) Различные акты, оформляемые при завершении очередной стадии создания ИСУ, приема-передачи документации.

6) Документация, устанавливающая ответственность заказчика и исполнителя на этапах создания и внедрения ИСУ.

 

 

Глава 4. Информационное обеспечение ИСУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: