Сестринский уход в терапии
Сестринская / учебная / история болезни.
Куратор__________________гр№______бр.№
1. Ф.И.О. пациента _______________________________________________________________
2. Возраст _______________________________________________________________________
3. Профессия и место работы/место работы до пенсии /__________________________________________________________________________________________________________________
Источник информации (подчеркнуть):
Пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники_____________________
______________________________________________________________________________Возможность пациента общаться: ДА, НЕТ.
Речь: нормальная, нарушена, отсутствует.
Зрение: нормальное, снижено, отсутствует.
Слух: нормальный, снижен, отсутствует.
Жалобы пациента при поступлении:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
в настоящий момент: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
|
Диагноз при поступлении - _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
История заболевания (начало болезни, время, причины, течение заболевания, осложнения, обращение за медицинской помощью, дата госпитализации, лечение и его эффективность; при хроническом заболевании: частота обострений, диспансерное наблюдение, выполнение рекомендаций врача, время настоящего обострения)._______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
История жизни:
Условия в которых рос и развивался:
Образование:
Начало трудовой деятельности. Условия труда, наличие вредных производственных факторов:_______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наследственность /здоровье родителей/:________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перенесенные в течение жизни заболевания и операции /включая, гепатит, вен. заболева- ния,тубекркулёз/:______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез /контакт с инфекционными больными, парентеральные инъек- ции, операции, выезд за пределы региона проживания /:______________________________________
|
|
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Гинекологический анамнез /с какого возраста месячные, количество беременностей, из них родов, абортов/:_______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез (непереносимость лекарственных веществ, пищи, бытовых, расти- тельных и др. аллергенов): _____________________________________________________________________________________
Семейное положение пациента: ____________________________________________ _______________________________________________________________________
Особенности питания (кратность, регулярность, наличие основных питательных веществ, пище- выхпристрастий):_____________________________________________________________________________________
Вредные привычки:
курение: НЕТ, ДА (количество сигарет в день и стаж курения) _________________
Отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, не злоупотребляет, избыточно.
Образ жизни (занятия физкультурой и спортом, отдых, увлечения, культура, верования, моральные ценности): _________________________________________________________________________________
Объективное исследование пациента (нужное подчеркнуть)
1. Сознание: ясное, заторможенное, спутанное, отсутствует.
2. Поведение: адекватное, неадекватное
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый и прочее _________________________________________________
4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (указать особенности положения): ___________________________________________________________________
5. Рост -
6. Масса тела (вес) -
7. Температура -
8. Состояние кожи и слизистых /сухие, влажные, чистые/.
Влажность: ______________________________________________________
Цвет (обычный, бледность, цианоз, желтушность и др.)_________________
Тургор кожи:_____________________________________________________
Дефекты (пролежни, трещины, язвы и др.): ___________________________
Состояние волос и ногтей: _________________________________________
9. Костно – мышечная система:
Деформации скелета: Нет, Да (указать особенности). _____________________
Деформации суставов: Нет, Да (указать уставы).________________________
Атрофии мышц: Нет, Да.
10. Наличие отеков: Нет, Да (локализация). ________________________________
11. Дыхательная система:
12. Число дыхательных движений: ___________________________________________
Дыхание: обычное /средней глубины/, глубокое, поверхностное.
Дыхание ритмичное: Да, Нет.
Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная.
13. Сердечно – сосудистая система:
Пульс (симметричность, ритмичность, частота)___________________________
_____________________________________________________________________
АД на двух руках: ____________________________________________________
14. Пищеварительная система:
Аппетит (нормальный, снижен, отсутствует).
Глотание: (нормальное, затрудненное).
Съемные зубы: Нет, Да.
Язык: (чистый, обложен налётом характер налёта).
Живот: обычной формы, увеличен в объеме (ожирение, метеоризм, асцит).
Стул: (регулярный, запор, понос, недержание).
15. Мочевыделительная система:
Мочеиспускание: (нормальное, учащенное, затрудненное, болезненное).
Цвет мочи: (обычный, изменен): _________________________________________
Количество выделяемой мочи (обычное, много, мало).
16. Нервная система: сон- (нормальный, бессонница, беспокойный если беспокойный то из-зачего)_________________________________________________________
Тремор: НЕТ, ДА.
Нарушение походки: Нет, ДА.
Парезы, параличи: НЕТ, ДА (локализация) _______________________________
17. Двигательная активность (сохранена в полном объеме, ограничена, невозможна).
18. Способность к самоуходу (сохранена, ограничена, нарушена).