Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Карта сестринского наблюдения за пациентом с бронхиальной астмой




1. Ф.И.О. пациента _______________________________________________

2. Возраст ____________

  1. Профессия и место работы ______________________________________
  2. Место жительства ______________________________________________
  3. Дата обращения ________________________________________________

Причина обращения

1. Мнение пациента о своем состоянии: ________________________________________________________________________

2. Ожидаемый результат: __________________________________________________

Источник информации (подчеркнуть):

Пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники _______________

Возможность пациента общаться: ДА НЕТ

Речь: нормальная, нарушена, отсутствует

Зрение: нормальное, снижено, отсутствует

Слух: нормальный, снижен, отсутствует

Жалобы пациента в настоящий момент:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История заболевания: начало болезни, время, причины развития. Течение заболевания, частота обострений, осложнения (обструктивная эмфизема легких, ХДН, легочное сердце), обращение за медицинской помощью, лечение и его эффективность. Причины настоящего обращения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информированность пациента о болезни:обучение в «Астма-школе», самоконтроль (пикфлоуметрия), самоуход (занятия ЛФК, пользование небулайзером), умения оказывать самопомощь при приступе удушья. Применение ингаляционных бронхолитиков___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

История жизни:

Условия, в которых рос и развивался:

Образование:

Условия труда, наличие вредных производственных факторов: пыль, газы, аэрозоли_________________________________________________________________

Наследственность (семейный анамнез):

Перенесенные в течение жизни заболевании и операции:

_________________________________________________________________________




Эпид. анамнез:

_________________________________________________________________________

Гинекологический анамнез: __________________________________________________

Аллергологический анамнез: непереносимость лекарственных веществ, пищи, бытовых аллергенов (домашняя пыль, аллергены животных, клещей, тараканов, плесневых грибов), растительных (пыльца) и др. аллергенов. _________________________________________________________________________

Семейное положение пациента: _____________________________________________

Особенности питания (наличие основных питательных веществ, пищевых пристрастий): ________________________________________________________________________

Вредные привычки:

Курение: НЕТ ДА (количество сигарет в день и стаж курения)_________________________________________________________________

Отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно

Образ жизни (занятия физкультурой и спортом, отдых, развлечения, культура, верования, моральные ценности)

 

Объективное исследование пациента (нужное подчеркнуть)

1.Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2.Поведение: адекватное, неадекватное

3.Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый и прочее __________________________________

4.Положение в постели: активное, вынужденное (указать особенности положения)____________________________________________________________

5.Рост

6.Масса тела (вес) ИМТ:

7. Температура

8. Состояние кожи и слизистых:

Тургор и влажность: ______________________________



Цветкожных покровов (Бледно-розовый, бледность, цианоз, желтушность и др.): _______________________________________________________________________

Дефекты (пролежни, трещины, язвы и др.): __________________________________

9. Костно-мышечная система:

Деформации скелета: НЕТ ДА (указать особенности)

Деформации суставов: НЕТ ДА (указать суставы) ________________

Атрофии мышц: НЕТ ДА

  1. Дыхательная система:

Число дыхательных движений:

Дыхание: глубокое, поверхностное

Дыхание ритмичное: ДА НЕТ

Характер одышки:экспираторная, инспираторная, смешанная

Форма грудной клетки: нормостеническая, эмфизематозная, паралитическая

Экскурсия грудной клетки:

Симметричность: ДА НЕТ

  1. Сердечно-сосудистая система:

Пульс (симметричность, ритмичность, частота, наполнение и напряжение): _____________________________________________________________________

АД на двух руках: ____________________________________________________

Наличие отеков: НЕТ ДА (локализация)

  1. Пищеварительная система:

Аппетит (нормальный, снижен, отсутствует)

Глотание: (нормальное, затрудненное)

Съемные зубные: НЕТ ДА

Язык: (чистый, обложен налетом)

Живот: обычной формы, увеличен в объеме (ожирение, метеоризм, асцит), симметричен

Стул: (регулярный, оформленный, запор, понос, недержание)

  1. Мочевыделительная система:

Мочеиспускание: (нормальное, учащенное, затрудненное, болезненное)

Цвет мочи: (обычный, изменен): ________________________________________

Наличие отеков: (локализация) _________________________________________

  1. Нервная система:

Сон: (нормальный, бессонница, беспокойный)

Тремор: НЕТ ДА

Нарушения походки: НЕТ ДА

Парезы, параличи: НЕТ ДА (локализация)

Результаты дополнительных методов исследования:

Клинический анализ крови (патология):__________________________________________

Анализы мокроты:_____________________________________________________________

Рентгенологические методы исследования:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спирометрия (пневмотахометрия):______________________________________________________________________________________________________________________________________

Терапия в стационаре:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарушенные потребности пациента:

Проблемы пациента:

Настоящие проблемы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные проблемы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетные проблемы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План действий медицинской сестры для решения приоритетных проблем пациентов(оформить на обороте лис





Дата добавления: 2017-12-16; просмотров: 888; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 8334 - | 6714 - или читать все...

 

34.229.194.198 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.