Просим всех епископов Православной Церкви созвать Православный Собор, для осуждения всего вышеизложенного, во избежание расколов и разделений верных

Послесловие

Очевидно, что когда мы не отделяем себя от еретиков, согласно с Правилами Церкви и закону Божиим Божию, то оскверняемся ересью, и как следствие этого, отделяемся от Господа нашего Иисуса Христа. Отделение от Него есть смерть и вечная преисподняя, если это отделение происходит из-за грехов или по причине впадения в ересь.

Суть всей борьбы с всеересью экуменизма, как и с любой другой ― прекращение общения с ересью и еретиками. Это начало терапии. В рамках лечения болезни врач должен поставить диагноз, устранить патологию и полностью нормализовать состояние здоровья пациента. Если духовные врачи ― пастыри Церкви, останавливаются на постановке диагноза, это не только не полезно, но и катастрофично. Остановиться на выявленном диагнозе ереси, издавая богословские тексты, организовывая беседы, собрания, саммиты для того, чтобы её объявить, но не переходить к противостоянию ей, значит способствовать ее распространению и, в дальнейшем, полному воцарению.

Необходимо действовать согласно учения святых отцов, отделяя её от тела Церкви. И так как никакая ересь не может быть безглавой, но кем-то проповедуется (см.15-ое правило Двукратного Собора при Св. Фотии), требуется отсечение источника и носителя ереси, т.е. еретика епископа, в данном случае ― еретика патриарха Варфоломея Архондониса и всех, кто принимает Критский Собор и находится с ними в общении. Это остановит церковное общение с вышеуказанными лицами, и теми, кто своим молчанием соглашается с еретиками, до созыва ожидаемого Православного Собора, который осудит и отлучит виновных.

К сожалению, в наше время многие так называемые богословы считают, что прекращение поминания провоцирует раскол в Церкви, и эта мера, в лучшем случае, не обязательна. Они впадают в ересь "динитизма" (от греч.сл. δυνητικος - условный), т.е. введения экуменического принципа относительности в предание и, особенно, в толкование священных канонов, разрушая их богословскую основу, имеющую начало, по святому Никодиму Святогорцу, в схождении Святаго Духа, который не знает ни времён, ни лет, как это выражается Вселенскими Соборами.

Приверженцы этого мнения упраздняют подвиг Святых, запечатленный их кровью, и, как экуменисты, учат чуждому Святым Отцам. Эту ересь можно было бы назвать Епифаниевою, так как архимандрит Епифаний Феодоропулос не только защищал такую точку зрения как православную и переданную Святыми, но и постарался в своей книге "Две крайности Экуменизм и Зилотство" (издат.дом "Святая гора"Москва 2006г.) навязать её православным и, к сожалению, значительно в этом преуспел.

Теперь не только еретики экуменисты, но и последователи ереси "динитизма" ругают, клевещут и обвиняют нас, говоря, что мы творим раскол и ставим себя вне Церкви. Они утверждают, что наши Таинства недействительны, и богохульствуют на Святого Духа только за то, что мы разрываем общение с ними, и не следуем за ними в погибель. А некоторые из них дерзают называть нас и схизматоеретиками!!!

Мы, малое и бедное стадо, предпочитаем следовать вневременному священному преданию Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, становясь "последователями Святых Отец". Да будет вера наша постоянна, и с помощью Господа нашего Иисуса Христа, обещавшего нам, что " врата адовы не одолеют Церковь", да не малодушествуем, но пребудем тверды Его благодатию. Даже если будем всеми оставлены, да последуем св. апостолу Павлу, сказавшему: " ..вся в ничтоже вменив, да Христа приобрящу".

Для желающих следовать за большинством, вместе с экуменическими синодами поместных церквей, приведем слова святого Феодора Студита:

" Но ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Впрочем, для меня почтенно и большинство, не избегающее исследования, но представляющее доказательства, не отмщающее тяжко, но поступающее отечески, не радующееся нововведению, но соблюдающее отеческое наследие... Не ложь ли поддерживаешь большинством?" (Св. Феодор Студит Послание к Афанасию чаду).

Святой Иоанн Дамаскин говорит нам: " Вредны со злыми сообщения, как носителями болезни... дыхание скрытой болезни на пребывающих развевается, такжеи к злым привычка (церковное общение), большой вред для душ.

И святой Игнатий Богоносец дает нам такое предписание: "Всяк глаголющий не по постановленному и деющий, если даже достоин есть доверия, и если даже постится, даже если девствует, даже если знамения творит, даже если пророчествует; волк в овчей шкуре есть, растлению овец работающий." (св. Игнатий Богоносец, Посл.к Ирону, 2).

" Растлевающий веру недобрым учением нечистым бывает и во огнь неугасающий ввергается, подобно и слышащие его." ( P.G.5, 657).

"Кто старается исповедовать правую веру, имеет же общение, таковаго убедите оставить сию привычку, и если вас послушает, да будет вам братом, ежели ни, оставьте его".

Кто уверяет, что исповедует православную веру, но не прекратил церковное общение с теми, кто причащается и сослужит с еретиками, коими являются экуменисты, таковому для начала сделайте внушение, чтобы отказался от привычки общения, и если это сделает, приобрели брата, а если постарается доказать свою правоту (у нас нет такой привычки), тогда оставьте его, и да помилуетего Господь, который может дать ему покаяние.

Святой Никодим Святогорец, великий учитель Церкви, говорит:

"Более всего необходимо сохранять Божественные Каноны недвижимы. Кто же не хранит под страшные подпадает эпитимии". Говорится ли здесь что-нибудь онеобязательности Правил?

"Оное о Канонах повелено вам от нас, епископы. Вы, если останетесь с ними, будете спасены и в мире будете, а если не будете повиноваться, в преисподнюю пойдёте, и между собой всё время воевать будете, что будет результатом вашего непослушания" (Педалион стр.17,19).

Святой Василий Великий нам возвещает: "Молчащий во время благочестия, виновен в крови согрешающих". (P.G. 31, 1257).

Желаю всем последовать примеру Святых, держать веру так, как её приняли, в чистоте и без всяких нововведений, даже ценой гонений даже до смерти. Таким образом дадим ответ на Страшном Суде Христове, Коему подобает слава, честь и поклонение со Безначальным Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: