Если вы рекламируетесь только на сайтах, и ни разу при этом не пробовали делать email рассылку, то, скорее всего, вы упускаете отличную возможность взаимодействовать со своими клиентами. Рассылки – это напоминание о себе, предоставление ценного контента, продвижение товаров, предложение их купить. В общем, всё и сразу. Постоянные рассылки, как ни что иное помогут вам наладить тесный контакт со своей аудиторией.
Это – практически директ-маркетинг, только цифровой. Но учтите, простых путей здесь нет. Вам надо будет сначала собрать список изъявивших желание получать ваши рассылки адресатов. И делать это придётся и на сайте при помощи форм подписки, и в реальной жизни – при переговорах, продажах, опросах. Сбор списка адресатов займёт немало времени. Но в итоге у вас будет мощнейший инструмент для взаимодействия с клиентами.
Если идея рассылок вас заинтересовала, и вы не боитесь тратить время на сбор списка адресатов (покупать их крайне не рекомендуется, кому нужен спам?), то вам прямая дорога сюда.
Последний совет по поводу email рассылок – не останавливайтесь на одной. Так же, как и в рекламе на сайтах, вам необходимо постоянно «светиться» в ящиках подписчиков. Только ценный контент, предоставляемый на постоянной основе, сделает вас действительно интересными для подписчиков.