Ошибка 10: Вы не опробовали ретаргетинг

Ретаргетинг в последнее время набирает популярность и завоёвывает всё больше внимания и доверия среди маркетологов. Он доступен, он прост в использовании, один минус – он немного пугает тех, на кого он нацелен. Но что же такое «ретаргетинг», и с чем его едят?

Ретаргетинг работает следующим образом:

  • Пользователь приходит на ваш сайт и открывает определённую страницу, которую вы настроили как страницу для ретаргетинга.
  • На компьютере посетителя сохраняется файл cookie, таким образом, этот пользователь вашим сайтом в дальнейшем распознаётся, как уже посещавший его.
  • И теперь вы можете таргетировать сообщения, выдаваемые этому пользователю при его дальнейшем сёрфинге.
  • В итоге пользователь кликнет по одной из ваших реклам и вернётся на ваш сайт. Вы заплатите за клик, а он, вероятно, купит что-нибудь.

И если уж вы занимаетесь онлайн маркетингом, то почему бы не попробовать ретаргетинг? Ведь всегда полезно вернуть пользователя на сайт повторно, и совсем неважно при этом, какой тип конверсий вас интересует. Ретаргетинг позволяет это сделать, причём без особых усилий с вашей стороны. Главное – правильно подобрать частоту показа ваших рекламных сообщений, чтобы не слишком надоесть пользователю.

Существует несколько компаний, которые предоставляют услуги ретаргетинга. Среди них можно выделить ReTargeter, AdRoll, FetchBack, TellApart, Chango и даже не раз уже упоминавшийся сервис Google AdWords.

Заключение

 

Теперь, когда вы знаете о наиболее распространённых ошибках в онлайн-маркетинге, вы можете собраться с силами и начать продвигаться в интернете правильно и эффективно. Главное – выбрать нужные варианты продвижения среди всего многообразия возможностей, которые сегодня маркетологам предлагает интернет.

Чтобы как-то закрепить материал, ниже представлены три пункта, о которых вы просто обязаны вспомнить перед тем, как вложить деньги в рекламу в интернете:

  1. Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте. И потом снова тестируйте. Только так вы будете видеть, что работает, а что – нет, и не будете тратить деньги на заведомо бессмысленную и неэффективную рекламу.
  2. Пробуйте разные способы рекламы. Платформы Google AdWords и Yandex Direct – это само собой разумеющееся. Вы должны попробовать также рекламироваться на тематических сайтах напрямую, делать email рассылки или использовать для продвижения различные социальные сети.
  3. Отслеживайте возврат инвестиций, для этого определите, что должно стать показателем эффективности проведения вашей рекламы в интернете.

Английская версия: Are You Making These Online Advertising Mistakes?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: