Ретаргетинг в последнее время набирает популярность и завоёвывает всё больше внимания и доверия среди маркетологов. Он доступен, он прост в использовании, один минус – он немного пугает тех, на кого он нацелен. Но что же такое «ретаргетинг», и с чем его едят?
Ретаргетинг работает следующим образом:
- Пользователь приходит на ваш сайт и открывает определённую страницу, которую вы настроили как страницу для ретаргетинга.
- На компьютере посетителя сохраняется файл cookie, таким образом, этот пользователь вашим сайтом в дальнейшем распознаётся, как уже посещавший его.
- И теперь вы можете таргетировать сообщения, выдаваемые этому пользователю при его дальнейшем сёрфинге.
- В итоге пользователь кликнет по одной из ваших реклам и вернётся на ваш сайт. Вы заплатите за клик, а он, вероятно, купит что-нибудь.
И если уж вы занимаетесь онлайн маркетингом, то почему бы не попробовать ретаргетинг? Ведь всегда полезно вернуть пользователя на сайт повторно, и совсем неважно при этом, какой тип конверсий вас интересует. Ретаргетинг позволяет это сделать, причём без особых усилий с вашей стороны. Главное – правильно подобрать частоту показа ваших рекламных сообщений, чтобы не слишком надоесть пользователю.
|
|
Существует несколько компаний, которые предоставляют услуги ретаргетинга. Среди них можно выделить ReTargeter, AdRoll, FetchBack, TellApart, Chango и даже не раз уже упоминавшийся сервис Google AdWords.
Заключение
Теперь, когда вы знаете о наиболее распространённых ошибках в онлайн-маркетинге, вы можете собраться с силами и начать продвигаться в интернете правильно и эффективно. Главное – выбрать нужные варианты продвижения среди всего многообразия возможностей, которые сегодня маркетологам предлагает интернет.
Чтобы как-то закрепить материал, ниже представлены три пункта, о которых вы просто обязаны вспомнить перед тем, как вложить деньги в рекламу в интернете:
- Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте. И потом снова тестируйте. Только так вы будете видеть, что работает, а что – нет, и не будете тратить деньги на заведомо бессмысленную и неэффективную рекламу.
- Пробуйте разные способы рекламы. Платформы Google AdWords и Yandex Direct – это само собой разумеющееся. Вы должны попробовать также рекламироваться на тематических сайтах напрямую, делать email рассылки или использовать для продвижения различные социальные сети.
- Отслеживайте возврат инвестиций, для этого определите, что должно стать показателем эффективности проведения вашей рекламы в интернете.
Английская версия: Are You Making These Online Advertising Mistakes?