Обслуживающая компания обязана обеспечить обслуживание в первую очередь трансферного багажа и после этого обслуживание багажа, прибывшего в конечный пункт назначения.
При обработке трансферного багажа необходимо:
1 Доставить трансферный багаж от воздушного судна и произвести его сортировку на стыковочные рейсы;
2 Если время стыковки меньше минимального стыковочного времени, требуемого для обеспечения трансфера в данном аэропорту, но имеется возможность перегрузки багажа на рейс принимающего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа непосредственно от ВС к ВС, действуя в соответствии с утвержденными инструкциями и технологиями обслуживающей компании;
3 Загрузка трансферного багажа должна осуществляться в последнюю очередь, чтобы в пункте трансфера багаж разгружался в первую очередь.
4 В случае, когда полный маршрут пассажира включает в себя стыковку двух или более рейсов, оформление багажа трансферной багажной биркой до конечного пункта назначения будет производиться, если прибытие рейса передающего перевозчика и вылет рейса принимающего перевозчика осуществляются согласно действующему расписанию в течение 24-х часов, если иное не оговорено пунктом трансфера.
|
|
Действия обслуживающей компании при выявлении неисправностей перевозки трансферного багажа:
- если во время обслуживания трансферного багажа установлено, что багаж поврежден, необходимо принять меры для того, чтобы избежать нанесения этому багажу еще большего ущерба при дальнейшей транспортировке;
- в случае, если установлена утрата трансферного багажа, обслуживающая компания, должна от имени передающего перевозчика информировать принимающих перевозчиков телеграммой в пункт трансфера, стоп-овера или конечный пункт назначения об установленной утрате и о предпринятых мерах розыска и полученных результатах. Если багаж обнаружен после вылета пассажира, обслуживающая компания должна предпринять все меры по обеспечению доставки багажа в пункт назначения.