Расходы на дополнительные услуги трансферным пассажирам

АК может предложить трансферным пассажирам дополнительные услуги в ожидании стыковочного рейса:

- напитки;

- питание;

- размещение в гостинице;

- доставку до/от гостиницы.

Примечание: Как правило, расходы на дополнительные услуги оплачиваются пассажиром и не входят в стоимость билета, если иное не предусмотрено условиями договора воздушной перевозки.

Расходы, оплачиваемые в рамках услуг трансферным пасса­жирам, могут включать в себя ночевку в гостинице (если она необходима), питание, наземный транспорт между гостиницей и аэропортом трансфера, аэродромный сбор (если он взи­мается).

Объем услуг (количество блюд, время их предоставления, максимальные цены, стандарт гостиницы) регулируются прави­лами, причем стоимость услуг выплачивается пассажиру не наличными, а только посредством выдачи талонов или аналогич­ных документов, предназначенных для соответствующего ресто­рана, гостиницы или подобного предприятия. Указанное обслу­живание не должно рекламироваться. Допускается лишь общая информация о самом факте предоставления обслуживания, пред­лагаемая пассажиру устно или в расписании авиакомпании.

Предоставление услуг в аэропортах трансфера и распреде­ление расходов по их предоставлению регламентируются сле­дующими принципами:

— за обеспечение ночлега, питания и их оплату ресторану или гостинице отвечает передающий перевозчик;

— в случае предоставления бесплатной наземной перевозки между аэропортом трансфера и гостиницей (городом) пере­дающий перевозчик обеспечивает и оплачивает перевозку от аэропорта в гостиницу или город, а принимающий перевозчик обеспечивает и оплачивает перевозку от города или гостиницы в аэропорт.

При распределении расходов по предоставлению услуг транс­ферным пассажирам следует учитывать условное деление мира на зоны ИАТА:

1 — Весь американский континент и прилегающие к нему острова.

2 — Европа, включая Алжир, Тунис, Марокко, Исландию, Мальту, всю Турцию, Африку и прилегающие к ним острова.

3 — Азия и все прилегающие к ней острова (кроме тех, которые принадлежат к зоне 2), Австралия, Новая Зеландия и острова в Гихом океане.

Для уточнения следует придерживаться соответствующих определений, содержащихся в последнем издании справочника «APT».

Перевозчик не несет расходов по предоставлению услуг грансферным пассажирам:

— в аэропортах зон 1 и 2;

— если это запрещают условия примененного тарифа;

— когда пассажир в пункте трансфера делает перерыв («стоп-овер»).

Когда один из перевозчиков (передающий или принимаю­щий) перевозит пассажира на участке, затрагивающем разные зоны (перевозчик «А»), а другой перевозчик перевозит пасса­жира на участке, затрагивающем только одну зону (перевоз­чик «Б»), тогда перевозчик «А» несет 85 % расходов и перевоз­чик «Б» несет 15 % расходов по предоставлению трансферных услуг.

Когда оба перевозчика (как принимающий, так и передаю­щий) перевозят каждый на участке, затрагивающем разные зоны, либо каждый в пределах" одной и той же зоны, то расходы не распределяются и передающий перевозчик оплачивает все расходы.

Если один из перевозчиков (передающий или принимающий) перевозит пассажира на внутреннем участке (т. е. внутри страны), а другой перевозчик перевозит пассажира на между­народном участке, то перевозчик на международном участке несет все расходы по обслуживанию трансферных пассажиров в пунктах трансфера.

 

Информация для пассажира по пути его следования должна содержать:

1 требования по визам, прививкам для отдельных стран на пути следования; 2 сведения об ограничении провоза багажа, условиях и ограничениях, накладываемых тарифами, применяемыми при перевозке пассажира и его багажа;

3 данные о месте и времени отправления наземного транспорта из города в аэропорт вылета, включая стоимость проезда;

4 сведения о самом позднем времени прибытия пассажира в аэропорт (номере терминала) для регистрации и, в случае необходимости, описание процедур и порядка обслуживания пассажира в аэропорту вылета;

5 сведения о назначении и необходимости использования именных бирок. В зависимости от продолжительности пребывания пассажира в отдельных аэропортах трансфера представить информацию или краткое описание процедур и порядка обслуживания, существующих в них, а также о возможной необходимости документации, требуемой обслуживающим персоналом для служб пункта трансфера;

6 в том случае, когда правительственные распоряжения стран пунктов трансфера требуют, чтобы трансферный пассажир, его ручная кладь и зарегистрированный багаж проходили таможенный контроль, следует информировать его об этом в обязательном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: