Обслуживание транзитных пассажиров в пункте транзита

Обслуживание транзитных пассажиров в пункте транзитной посадки производится на основании полученных телеграмм SOM и LDM «Сообщение о занятых местах на борту ВС (SOM)», «Сообщение о загрузке рейса (LDM)»).

На основании полученной информации, персоналом обслуживающей компании подготавливается необходимое количество транзитных посадочных талонов.

Персонал обслуживающей компании должен:

§ обеспечить встречу и доставку пассажиров в терминал;

§ выдать пассажирам при входе в терминал специальные посадочные талоны «ТРАНЗИТ» и сверить количество выданных транзитных посадочных талонов с данными, указанными в LDM;

§ направить пассажиров в транзитную зону;

§ сообщить пассажирам номер выхода на посадку;

§ информировать пассажиров о времени начала предполетного досмотра и времени начала посадки на борт ВС.

Разрешается оставаться на борту ВС в пункте транзита следующим категориям пассажиров:

§ пассажирам с маленькими детьми;

§ несопровождаемым детям;

§ пассажирам с ограниченной подвижностью;

§ пассажирам, сопровождающим дипломатический багаж (фельдъегерям).

Заправка ВС в пункте транзита с пассажирами на борту должна производиться в соответствии с требованиями АК

Во время стоянки ВС в пункте транзита багаж транзитных пассажиров не выгружается и находится на борту под ответственностью экипажа.

Транзитным пассажирам должны быть предоставлены те же места на борту ВС, на которых они следовали изначально. Рассадка пассажиров в пункте транзита должна производиться на основании телеграммы SOM («Сообщение о занятых местах на борту ВС (SOM)».

Посадка пассажиров в самолет после транзитной стоянки должна производиться таким образом, чтобы транзитные пас­сажиры заняли свои места в салоне первыми.

Если в LDM или сводной загрузочной ведомости указано, что на борту самолета находятся пассажиры типа «PAD»/«SA» или пассажиры с неподтвержденной бронью для дальнейшей части полета, следует до прибытия рейса решить, возможно ли таким пассажирам обеспечить дальнейшую перевозку. Если нет, необходимо выгрузить их багаж, который имеет на бирке отли­чительное обозначение в виде двух диагональных линий.

 

Тема7. Схема обслуживания особо важных пассажиров- Very important persons (VIP).Перевозка пассажиров с крупногабаритным багажом

Цель данной лекции изучит следующие вопросы:

7.1 Особо важные пассажиры - Very important persons (VIP)

7.2.Регистрация и оформление багажа VIP-пассажиров

7.3 Пассажиры бизнес-класса

7.4.Перевозка пассажиров с крупногабаритным багажом

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: